В проекте изменения стандартов дорожного строительства указывается, что эти специальные сгибаемые столбики будут устанавливать каждые два-три метра. Как рассказывают сотрудники дорожного НИИ, пластиковые разделители не будут полностью исключать возможность выезда машины на встречные полосы. Однако эти ограждения будут служить своеобразным визуальным препятствием для водителей в тех местах, где ширины дороги недостаточно для установки отбойников или создания разделительной полосы, а такое количество полос для движения просто необходимо.

Виктор Похмелкин председатель Движения российских автомобилистов назвал такое нововведение в виде установки пластиковых столбиков своеобразной «полумерой» и, в свою очередь, предложил отделять друг от друга потоки движения металлическими отбойниками, которые более дорогостоящи, но также не отбирают ширину у дороги. Также он сказал, что специальные разделители следует устанавливать не только на дорогах с четырьмя или большим количеством полос для движения, но и на двух и трехполосных трассах, ведь в России таких дорог большинство.

Дмитрий Болысов руководитель школы вождения под названием Driving Art дал свой комментарий таким нововведениям. Он отметил, что такие столбики станут отличными помощниками для водителей, которые только начинают свой автомобильный путь. Новички не всегда уверенны в своих силах, а так они будут чувствовать абсолютную безопасность слева благодаря таким ограждениям, при этом они должны будут следить лишь за теми автомобилями, которые движутся по правой от них стороне. Так что такое нововведение может стать очень полезным для современного автомобильного общества.

Немногим раньше в связи с огромным количеством наездов на пешеходов уже была высказана инициатива установить специальные металлические ограждения на тротуарах. Их основной задачей будет защита от наездов на людей около пешеходных переходов и остановок транспорта.