Продолжателем мега успешного коммерческого автомобиля малой грузоподъемности под названием Газель стало новое поколение, названное ГАЗель-Next.

Впервые любителям данного автомобиля он был показан в начале осени 2012 года в столице России. Особенностью данного автомобиля является комплектация бензиновыми моторами от УМЗ и дизелями Daimler. От этого продажа автомобилей Газель будет более оживленной и массовой, ведь ни для кого не секрет, что бензиновым агрегатам очень тяжело тягаться с дизельными двигателями в плане тяговитости и расхода топлива.

Для более комфортного и безопасного передвижения водителя и пассажиров, кабину оснастили подушками безопасности, управлять рулевым колесом будет помогать гидроусилитель. Все агрегаты автомобиля будут собираться на рамной конструкции, как впрочем и ее предшественник.

Уже в 2013 году автомобиль начал выпускаться серийно, а количество предварительных заказов полученных производителем, превысило тысячу. Благодаря внедренным новшествам, компания "ГАЗ" хочет значительно улучшить продажи и даже побороться за покупателей более дорогих авто данного класса.

Но стоит отметить, что нового поколения ГАЗели могло в принципе и не быть, ведь немецкие производители хотели производить Мерседес Спринтер. При этом никто не будет спорить, что отечественному авто далеко по ходовым характеристикам до зарубежного конкурента.

Но потом, взвесив все плюсы и минусы немецкого и российского автомобилей, руководство "ГАЗ" поняло, что новые авто Спринтер из-за своей высокой стоимости могут просто "не продаваться". При этом ремонтопригодность и стоимость запасных частей на Газель находятся на гораздо более приемлемом уровне для отечественных потенциальных покупателей. Таким образом, было принято решение о выпуске нового поколения авто.