Главная страница АВтобан Яндекс.Такси адаптировал сервис для водителей с нарушениями слуха

Яндекс.Такси адаптировал сервис для водителей с нарушениями слуха

01.10.2018
Пресс-служба Яндекс.Такси

Интернет, 1 октября 2018 года. В Яндекс.Такси появились обновления для водителей с нарушениями слуха и их пассажиров. В таксопарках, с которыми мы сотрудничаем, работает больше двух тысяч таких водителей. Мы сделали всё, чтобы у них не возникало проблем с коммуникацией: теперь приложение будет предупреждать пользователя, если к нему едет слабослышащий таксист, и предлагать использовать для связи чат, а не звонить. Ещё мы попросим указывать конечный адрес до начала поездки, чтобы не приходилось выяснять его в пути.
Мы адаптировали для слабослышащих водителей и Таксометр — приложение, в котором они принимают заказы.

Теги:

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

Что даст России чебурнет?

1. Распил (откат, занос) денег.
2. Железный (соломенный, ротанговый) занавес.
3. Повышение компьютерной грамотности населения (для обхода чебурнета).
4. Блокировку сайтов банков и госуслуг.
5. Молодежь оторвется от компьютеров и выйдет на улицу.
 

Всего проголосовало
11 человек
Прошлые опросы

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года