Эта одна из автомобильных компаний старожилов на рынке. Она была основана ещё в 1911 году 3 ноября. Одним из её основателей был Уильямом Дюрантом. Даже в то время он был знаменит. Ведь 3 годами ранее он основал существующую и по сей день генерал моторс.

Вы можете спросить, почему же компания называется также? Она так называется, потому- что в её истории замешан человек с именем Луи Шевроле. Тогда он был знаменитым гонщиком. Также на создание и рост компании повлияли Уильям Шелбет и Эдвин Кэмбелт.

Но они выступали только в роях инвесторов. Также Луи Шевроле повлиял на знак компании. Существует версия, что именно он придумал символ во время поездки в Париж. Теперь я перейду к обзору новостей этой марки. И тут есть о чём поговорить. Особенно меня удивило, то, что шевроле по продажам сравнялись с нашими, народными марками. Ладой и Нивой.

И это неспроста. Ведь шевроле выпустили свою первую машину на наш рынок аж в 1911 году. Только тогда он был никому не нужен. Все были заняты более важными делами. Тем более в России с 300 лошадиными силами не погоняешь. Второй новостью, которая меня удивила, была победа в трёх состязаниях в Японии. Раньше я думал, что на такое способны только Нисан и Мазда.

Машины этой марки побеждают во многих номинациях. Тут вам и джипы, и городские машины, и гоночные, и американские масла кары, и многое другое. Также меня порадовало то, что компания решили стабилизировать стоимость Chevrolet в России. Но к сожалению не всё так хорошо у компании. Например, новый модельный ряд компактных автомобилей в лице нового Спарко 2013 года. Он полностью скопирован с форда фокуса 2013 года. Это единственная проблема, которую я вижу у этой марки. Во всём же другом её машины прекрасны. Corvette может на равных ездить с представителями гоночных марок. Камаро же выглядит, звучит и управляется идеально. В прицепе марку можно назвать успешной сейчас и я надеюсь, что в будущем это так и останется.