Приход в наш быт металлических изделий сопровождался знакомством наших предков и с таким явлением, как коррозия – главным врагом любого железа. Современное машиностроение изучению этого явления и методов с ним борьбы уделяет огромное значение, предпринимая повсеместные попытки изобрести нечто, способное универсальным образом защитить металлические детали авто. Что радует, позитивные сдвиги в этой области есть, и именно с ними мы и хотели бы сегодня познакомить наших читателей.

Общеизвестно, что коррозия сопровождается образованием на металлической детали машины ржавчины, планомерно разрушающей сначала выбранный для атаки участок, а затем потихоньку съедая и другие поверхности. В целом, деталь со временем разрушается полностью, если, конечно, вовремя ее не защитить.

Также как и получить сегодня можно квалифицированный ремонт Вашего автомобиля в современном автосервисе, так и для защиты от коррозии автопроизводствами на данный момент используются катафорезный и анафорезный способы, а также оцинковка. Несмотря на научные термины, обозначающие эти процессы, суть их довольно прозрачна и состоит в различных подходах к грунтованию поверхностей.

Среди этих методик оцинковка считается наиболее надежной, кроме того, в отличие от своих аналогов, дополнительной замысловатой обработки она не требует. По сути она представляет собой нанесение тончайшего слоя гальванизи

рованного цинка, защищающего, в какой-то мере детали авто от ржавчины. Безусловно, гальванизирование не является панацеей, так как тонкость образуемого слоя все равно способствует образованию микроскопических пор, сквозь которые может поступать влага непосредственно к металлу.

Поэтому дополнительно принято использовать и прочие вещества-покрытия в виде защитных спреев, лаков и мастик, которые существенно замедляют коррозийные процессы.