При ремонте либо замене запчастей на Вашем транспортном средстве, таких как резина, опоры, амортизаторы и т.д., следует учесть, что также нужно сделать сход-развал. Не выполнение такого условия приведет к ухудшению управляемости машины, а также увеличится износ резины.

Любые регулирования автомобиля способны изменить поведение машины на дороге, что может быть крайне опасно для жизни водителя и его пассажиров. Что же такое сход развал?

Первое, о чем мы поговорим, это развал, а точнее угол, под которым колеса наклонены по отношению к дорожному покрытию. Наклон верхней части колеса к центру машины называется отрицательным, при другом варианте (наклонение от центра) считается положительным.

Отрицательный развал имеет свои плюсы, к примеру, улучшается контакт колес с дорогой, но при этом уменьшается долговечность резины. Что не очень хорошо с бюджетной стороны, так как увеличиваются денежные расходы на содержание автомобиля. Если же Вас устраивает такой вариант, и Вы хотите улучшить сцепление с дорогой, то необходимо поставить наклон 1,5-2 градуса спереди машины и 1,5 градуса сзади. Различие объясняется тем, что на переднюю часть оси идет больше нагрузки, чем на заднюю.

Второе понятие, с которым нам следует ознакомиться, это «кастер». Кастер - горизонтальное положение колес в арке. Увеличение данной характеристики придает управлению машиной положительную роль. А именно, улучшается управляемость автомобилем, особенно это будет заметно при большой скорости езды. Если же переборщить с увеличением кастера, то рулевое колесо становится «тяжёлым».

И конечно, схождение. Отрицательной стороной положительного схождения является увеличение недостаточной поворачиваемости, а положительная сторона – стабильность на высоких скоростях. Отличным вариантом будет поставить нулевое схождение на обеих осях.