Каждый автолюбитель хоть раз сталкивался с проблемой плохой освещенности дорог. Разумеется, этот вопрос легко решаем, если заранее позаботиться о смене или доработке оптики. Например, можно установить более мощные линзы в фары. Некоторые используют противотуманную экипировку, кто-то выбирает биксеноновые лампы или дополнительные светодиоды – рецептов масса. Однако есть и менее затратные методы улучшения ситуации.

Реставрация

Существует несколько способов, гарантирующих восстановление прозрачности фар. К ним относятся полировка, приклеивание бесцветной пленки, а также лакирование. Рассмотрим последний вариант детальнее.

Прежде всего, следует удалить крупные царапины. Для этого потребуется минимальная (3-5-минутная) полировка. Первый этап зачистки можно осуществить шкуркой на 400-600, а затем повторить шкуркой на 1000-1200. Допускается использование воды (полироль потом сложно отмыть). Перед процедурой желательно оклеить прилегающий пластик полиэтиленом и малярным скотчем.

Далее необходимо тщательно очистить рабочую площадь от пыли и прочих ненужных деталей. А после этого обезжирить и высушить. В итоге она должна стать мутной, но чистой и сухой.

Третий пункт – применение лака. Он может быть двухкомпонентный (на манер эпоксидной смолы) или специальный (в аэрозольных баллонах). Покройте машину полиэтиленовой пленкой и приступайте к процессу.

Если лак двухкомпонентный, то нелишним будет взять распылитель. Многие пользуются салфеткой, однако она только ухудшит результат. Также, чтобы добиться однородности состава, средство очищают посредством бумажного фильтра.

Примерно через час при температуре 21-25°C лаковое покрытие начнет твердеть. Спустя сутки оно будет полностью готово. Стоит отметить, что в течение 3-5 дней отреставрированные фары не рекомендуется мыть или протирать, чтобы не нарушить структуру защитного слоя.