Главная страница АВтобан Аксессуары Lexus как форма диалога с потребителем

Аксессуары Lexus как форма диалога с потребителем

02.07.2018

Атрибуты респектабельности известны многим. Дорогие часы, вилла, эксклюзивная обувь, золотая кредитка, но эту символику оценят только владельцы идентичных знаков различия. А ключ от автомобиля Лексус вызывает восхищение среднего обывателя и признание в глазах состоявшихся бизнесменов. В чем магическая сила этих пяти букв Lexus и чем было вызвано создание роскошного автомобиля в стране, где скромность возведена в ранг национальной идеи?

Тайное совещание совета директоров компании Toyota в 1983 г. пришло к решению создания автомобиля превосходящего продукцию Mercedes-Benz, Jaguar и BMW. Что можно противопоставить бренду, уходящему корнями в 1886 г. (Mercedes-Benz), или Jaguar, выпускавшей эксклюзивные авто с 1920 г.? Ответ лаконичен - филигранное качество сборки и использование суперсовременных технологий, электроники и материалов в производстве всей модельной линейки Lexus.

Над разработкой автомобилей Lexus работает коллектив из 1400 инженеров. Компания не признает шаблонов, а конвейер это лишь метод сборки. Каждая деталь автомобиля новой модели - не усовершенствование, это инженерная разработка, тщательно отобранная из десятков предложений.

А аксессуары Lexus поражают своим разнообразием. Автомобильные аксессуары - тема противоречивая. Кредо таких автогигантов, как Mercedes и BMW, совершенство в отношении дизайна кузова и салона. Девиз каждой модельной серии “Приобрел, сел, поехал”. Об этом свидетельствует и ценовая политика.

Однако параллельно всплывают фирмы, реализующие массу аксессуаров, включая модели премиум класса. Лексус в данном отношении не лукавит. По этой причине более 80% аксессуаров Лексус - отечественного производства. В этом вопросе Lexus проявляет толерантность к мнению потребителя и допускает, что вкусовые пристрастия в отношении дизайна могут не совпадать. Популярность Lexus до сих пор остается тайной для многих, не считая владельцев этих роскошных автомобилей.

Теги:

Комментарии

Добавить комментарий

:
:
:
НАВИГАЦИЯ
ВАШЕ МНЕНИЕ

В последнее время во Владивостоке сгорел ТЦ «Максим», заявились маски-шоу в сеть ТЦ «Реми». К чему бы это?

1. К тому, что москвичи обустраивают под себя новую столицу.
2. Никакие не москвичи, это местные рубятся.
3. Слишком много ТЦ, кто-то умный пропалывает.
4. А не надо уходить от налогов, Большой Брат бдит.
5. Ни к чему, это просто роковая случайность.
6. История повторяется, привет вам из 90-х!
7. А мне по барабану (по бубну).
 

Всего проголосовало
22 человека
Прошлые опросы

Наши проекты

Издательский Дом "Водолей" - купить книгу или заказать издание своей

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года