Есть еще один способ, более просто не требующий впаивания в блоки.

Почти в каждой сигнализации есть силовые реле управления приводами замков. Реле этих 2 запирания и отпирания, по три провода на каждое. В инструкции к сигнализации провода обязательно расписаны.

Теперь самое сложное.

Придется разобрать панель под рулем, панель справа от педали газа (она обычно отщелкивается после снятия порога). После снятия панели найди жгут который заходит из водит двери в салон. Обычно он один имеет маленькую длину и оканчивается разъемом. После того как нашли нужный разъем надо найти 2 провода идущих на привод, они толстые. Для поиска потребуется "цешка" или контролька (маломощная лампочка, например с габаритов). На нужных нам проводах висит минус. Запирая и отпирая дверь ключом, находим эти провода. Понадобится помощник.

При запирании на одном из них проскакивает (ИМЕННО КРАТКОВРЕМЕННО ПОЯВЛЯЕТСЯ) + (это провод запирания), а на другом остается минус.

При отпирании все наоборот. Где висел минус, проскакивает +(это провод отпирания), а где проскакивал + висит минус.

После обнаружения проводов, их можно обрезать, но так что бы было удобно к ним примотаться. К проводу запирания подключить провода от реле запирания, а к проводу отпирания подключить провода от реле отпирания как показано на схеме. + провода через предохранитель подключить к + на замке зажигания.

По поводу блокировок.

Можно заблокировать стартер, если у тебя автомат или разорвать основное зажигание на замке зажигания. Это самое простое. Что бы найти основное зажигание вначале определи на каких проводах в замке зажигания появляется + при включении зажигания. Их обычно 3. Найди постоянный + провод. Запусти двигатель и поставь перемычку между постоянным + и + при включении зажигания, заглуши двигатель. Если двигатель не заглох, значит нашел необходимый провод. Разрывай его и ставь реле согласно схеме в инструкции.

Перед тем как резать провода на 100% убедись что это те самые провода!

Удачи!