Любовь к автомобилям – это врожденное чувство, которым, к сожалению, или к счастью, обладают не все. Настоящий автолюбитель никогда не оставит свое транспортное средство на улице под дождем, без чехла под палящим солнцем , а также не будет относиться безответственно к тому, какое масло он заливает в двигатель, и каким бензином кормит свою любимицу. Конечно, иногда это чувство может быть привито с раннего детства, но такие пример редкость.

Зачастую, постоянно находясь в гараже и добавляя новинки, усовершенствования и всякие улучшения, владелец знает, что этот процесс не закончится никогда. Что может быть лучше, чем холодным зимним вечером сидеть в гараже около своего автомобиля и, например, делать новую обивку сидений, светодиодную подсветку салона или кузова, а также менять масло или мыть коврики. Одна только защита картера чего стоит, но сделать ее нужно обязательно. Об этом опытные водители также знают.

Часто можно встретить автомобиль, кузов которого полностью выполнен из стекловолокна, а иногда – только отдельные его части. В основном, это хороший выход для снижения веса автомобиля, но не стоит забывать о безопасности. В частности, если металлический кузов авто сравнить с углеволоконным, то последний немножко проигрывает в надежности при столкновении, но это тоже относительно, потому как необходимо учитывать разницу скоростных режимов.

Также последней, не проходящей тенденцией, является звуковое оформление собственного авто. Но запомните: увеличивая в автомобиле количество и общую мощность акустической системы, а также используя сабвуферы, вы рискуете потерять некоторые плохо прикрученные детали прямо на ходу, поскольку вибрация способствует раскручиванию винтовых соединений. Что и как сделать со своим автомобилем – дело каждого. Золотое правило только одно – главное знать в этом деле меру.