Стартер и генератор – одни из самых важных элементов автомобиля, обеспечивающих возможность его передвижения. Считается, что ремонт данных агрегатов будет дешевле их полной замены, однако в перспективе может оказаться совсем наоборот.

Внезапный отказ хотя бы одного из этих элементов помимо затрат на ремонт потребует расходов на эвакуацию автомобиля. Заклинивание генератора с последующим обрывом ремня генератора также вызовет дополнительные расходы на ремонт автомобиля.

Оценивая все положительные моменты замены неработающего агрегата на новый, стоит учитывать частоту использования автомобиля, условия эксплуатации, а также возраст автомобиля.Разумеется, что замена какой-то детали стартера или генератора в новом автомобиле вполне оправдана, но если все детали компонента почти исчерпали свой ресурс, вероятно, потребуется их замена в ближайшее время.

О замене стартера и генератора в автомобиле с солидным возрастом стоит подумать при прохождении планового техосмотра, и заменить его в случае необходимости, чтобы предотвратить неожиданную поломку. После замены одного из элементов агрегата, практически выработавшего свой ресурс, очень скоро может возникнуть неисправность другого элемента.

Таким образом, в течение некоторого периода времени придется заменить большинство элементов стартера или генератора. О подобной перспективе обычно предупреждает мастер, проводящий технический осмотр автомобиля. Далеко не все мастера готовы дать гарантию на работу при замене деталей в случае, если предпочтительна полная замена аппарата.

В такой ситуации и дешевле, и проще заменить весь стартер целиком.