Изначально будущему автовладельцу необходимо определиться, какой автомобиль покупать – поддержанный или новый. Конечно, последний вариант более надежный, но только в том случае, если обращаться к официальному дилеру.

Сегодня, например, в разделе отзывы автосалон  можно ознакомиться с мнениями потенциальных клиентов салона, узнать все негативные и позитивные моменты с которыми сталкивались покупатели.

Зачастую автосалон берет на себя львиную долю бумажной волокиты, но в любом случае покупателю перед подписанием необходимо проверить каждую букву и каждую цифру. В итоге, на руках у водителя должны быть паспорт транспортного средства, договор купли-продажи и справка-счет, а также гарантийный сертификат, книжка о сервисном обслуживании с первой пометкой о прохождении предпродажного обслуживания и инструкция по эксплуатации. На сегодняшний день нельзя передвигаться без полиса обязательного страхования гражданской ответственности, но оформить его можно в салоне.

Также следует проверить, чтобы в ПТС было вписано юридическое лицо (сам дилер или его подразделение), а не физическое лицо, дабы избежать мошенничества. Приобретать поддержанный автомобиль необходимо только у хозяина. Если же авто состоит на учете, то вместе с владельцем вначале его необходимо снять в МРЭО, после чего производить оплату и подписывать договор.

Первое, что необходимо проверить при осмотре авто – это ПТС, который должен быть только оригинальным. Предоставление дубликата говорит о том, что авто может находиться в залоге у банка. Также необходимо ознакомиться с ДКП продавца, где приколоты чеки с автосалона или письмо банка о погашении кредита.

При подписании договора необходимо указывать полную сумму, так как налог платиться в том случае, если продавец владел автомобилем менее 3 лет или же продает дороже, чем купил. Также важно в ДКП внести пункт о том, что авто не находиться в залоге у третьих лиц.