Цены на бензин постоянно ползут вверх, и сейчас для многих автолюбителей особенно остро стоит вопрос того, как сэкономить. Для некоторых выходом является замена машины на более экономичный вариант. Но не все могут себе это позволить или же просто не желают расставаться с прежним железным конем. В данном случае поможет газовое оборудование на автомобиль, не требующее столь кардинальных перемен.

Меняем газ на бензин

Эта процедура существенно не сказывается на конструкции авто. Необходимо лишь поставить электромагнитный клапан в разрыв топливной магистрали, чтобы не производилась подача бензина. Получается, что после монтажа газового оборудования машина сможет функционировать и на газу, и на бензине. Причем установку с первым топливом можно всегда и очень просто демонтировать.

Преимущества, которые дает установка ГБО:

масло служит больше, поскольку дольше сохраняет свои свойства;

также масло не смывается со стенок цилиндров, ввиду чего цилиндропоршневая группа двигателя медленнее изнашивается;

экологичность газа и, конечно же, выхлопов;

количество нагара на порядок снижается.

А какие есть недостатки?

Они тоже имеются:

автомобиль становится тяжелее на 20-40 кг;

баллон отнимает некоторое место;

на морозе завести двигатель не получится;

периодически необходимо из редукторов выливать конденсат, а также гораздо чаще менять воздушный фильтр.

Если говорить об эксплуатации, то необходимо некоторое обучение ГБО, чтобы оборудование приносило вам только пользу. Первоначально заводить двигатель необходимо на бензине для большей сохранности редуктора. После на спокойном участке пути без светофоров поставить в нейтральное положение переключатель, а в момент, когда двигатель уже решится заглохнуть, переключиться на другое топливо.

В обратном порядке стоит поступать перед стоянкой на ночь или на длительный период времени. А где-то после каждой 1000 км обязательно сливайте жидкость из редуктора. О расположении последнего можно узнать у установщиков.