Lexus LS 460 L комфортабелен настолько же, насколько и кабина самолета. Водителя порадует подогреваемое рулевое колесо, отделанное кожей, пассажирам будет уютно в теплых кожаных креслах с деревянной отделкой. Длиннее чем предыдущий Лексус, LS 460L – «японский лимузин» – поставляется исключительно в Россию. База автомобиля увеличена на 120 мм, что придает дополнительное пространство, к тому же комплектация этой версии расширена, и значительно: многозональный климат-контроль со встроенными в потолок датчиками, определяющими температуру тела пассажира и регулирующими работу кондиционера, аудиосистема на 19 динамиков и с DVD-проигрывателем, LCD-дисплей на потолке, развлекающий пассажиров сзади, и многое другое.

Авто Лексус LS 460L был построен по принципу: «Лучшая защита для водителя и пассажиров – избежание аварии». Если уж ДТП произошло, защита машины работает самым серьезным образом.

Лексус LS 460L выглядит монументально: капот и решетка радиатора огромные, зазоры между деталями минимальны, задние патрубки отделаны стильными хромированными овалами.

Что еще отличает эту модель Лексуса – двигатель. 8 цилиндров дают мощность в 381 лошадиную силу, при этом вне зависимости от числа оборотов двигатель не слышно. Подвеска комфортна даже в режиме «Спорт», машина отлично управляема. Все опции на автомобиле автоматические, при этом разобраться во множестве кнопок не составляет труда. Японская эргономичность – как всегда. Водитель подходит к авто, открывает без ключа дверь, садится на электрорегулирумое сиденье, нажимает кнопку – и едет. Отойдет от машины на несколько метров – дверь автоматически захлопывается. Такой сервис очень удобен для, например, забывчивых водителей – главное не потерять ключ, остальное машина сделает сама.