Для того, чтобы ездить во время конкретных погодных условий и на определенной трассе, нужно произвести специальные настройки мотоцикла.

В первую очередь надо отрегулировать уровень топлива, которое находится в поплавковой камере. Высота поплавка должна соответствовать указаниям в инструкции. При правильной регулировке этого параметра уровень топлива не будет влиять на работу карбюратора.

Холостой ход не перестает работать на протяжении всего диапазона открытия дроссельной заслонки. Именно поэтому систему холостого хода необходимо отрегулировать. Для этого нужно проверить соответствие размеров топливного жиклера и высоты места над уровнем моря. В случае обнаружения каких-либо неисправностей, жиклер нужно заменить.

Заведите двигатель своего мотоцикла и прогрейте его, затем установите стабильные обороты путем вращения винта от базового положения. При помощи винта количества смеси Вы сможете установить нужные значения оборотов холостого хода. Если Вы пытаетесь настроить четырехколесный мотоцикл, помните, что в таком режиме начнет работать ускорительный насос. Как правило, в нем нет прямого привода, поэтому привести его в действие можно только с помощью отдельной пружинки. Его производительность меняется в соответствии с параметрами жесткости пружины.

От регулировки заднего амортизатора и от передней вилки зависит больше, чем от работы двигателя. Как бы ни был настроен двигатель, он не даст Вам никаких преимуществ, если неправильно заданы параметры ходовой части. Для того, чтобы отрегулировать переднюю вилку, нужно замерять расстояние между точкой внутренней труби и пыльником пера вилки.

Затем прожмите вилку несколько раз и еще раз сделайте замер. Разница сумм должна быть в пределах от 25 до 40 миллиметров. Если результат меньше, нужно уменьшить преднатяг пружины, а если больше – увеличить.