Renault Espace неоднократно дорабатывался, менялся, модернизировался. Вносимые изменения должны были подстегнуть спрос покупателей. Удавалось это или нет история умалчивает, но нынешняя модификация «Эспас» наверняка понравится потребителю. Правда, маловероятно, что она дойдет до России, поскольку стоить будет весьма прилично, но тем не менее машина заслуживает внимания.
Новый Renault увеличился в длину до 4850 м., не миновало увеличение и колесную базу, которая теперь составляет 2880 мм. Высота, напротив, стала меньше -1680 мм. Возрос клиренс, колеса стали больше – базовый вариант дисков 17-дюймов, при желании можно увеличить до 20-дюймов.
Масса машины уменьшилась, улучшилась аэродинамика. Благодаря увеличению габаритов пассажирам в салоне настоящее раздолье! Задние ряды складываются при помощи пульта, расположенного в багажнике – одно нажатие превращает сиденья в ровный пол. Отделка выполнена из качественных материалов, все сделано аккуратно и красиво. Передние пассажиры могут воспользоваться функцией массажа.
Водитель может посмотреть данные на проекционном дисплее, автомобиль оснащен автоматическим парковщиком, камерой, музыкальной системой Bose с двенадцатью колонками, круиз-контролем и пр. Управление функциями осуществляется с помощью большого сенсорного экрана (8,7 дюймов) системы R-Link 2.
Машина оборудована бензиновым двигателем (200лс.) плюс семиступенчатая коробка. Автомобиль получился быстрый, мощный и маневренный. В салоне установлены удобные кожаные сиденья. Передняя панель выглядит весьма эффектно, в темное время суток включается подсветка. Машины выглядит стильно - сверкающая полировка, узкие, хищные фары, удлиненный силуэт…
Разработчики отлично поработали над «Эспасом»!