Что вам приходит на ум при упоминании Фольксваген Пассат? Костюм, офис, тоска… Хотя нет, солидность, надежность и тоска. Ну и ладно, зато мы прислушаемся к гласу народа. Люди желают знать, какой автомобиль надо купить, если в фокус садится уже не пристало, а на Е класс денег пока не хватает — пассат это как раз то что надо. И главное, вполне доступный!

На сколько ж новый этот автомобиль? Это всего ж рестайлинг 6-го поколения, но зато какой, словно округлый подросток, пассат вдруг превратился в мужчину со взрослыми чертами лица, в голосе появился метал, да и на теле его теперь достаточно. Внешность этого автомобиля и через много лет будет смотреться также. Ничего удивительного, утилитарный автомобиль не обязан быть шедевром дизайна, да и модные сегодня светодиоды и хром завтра будут выглядеть старомодными, но вот начинка пассата Б7 обещает не устареть еще довольно долго. По нынешней моде он нашпигован нынешними «умниками» по самую крышу. Сам пакуется, открывает крышку багажника по мановению ноги, следит за дистанцией в потоке. Но, к сожалению в Россию доезжает с сего этого немного. Поэтому многие ездят на Ладах и организовывают свои клубы, типа

Линейка моторов для пассата начинается с движка объемом 1.4 л., правда с приличной мощностью, 122 л.с., но вот крутящий момент немного подкачал, 200 Нм. Это, конечно маловато, но от турбированого двигателя другого ожидать и не следует. Есть еще 2 бензиновых агрегата, 2.0л. и 1.8 л, мощностью 152 лошадки.

Фольксваген пассат это универсальный автомобиль, он есть достаточно мощным, имеет все основания считаться представительским и при этом всем демонстрирует прекрасную адаптацию к нашим условиям. Уровень безопасности и комфорта в нем действительно высокий. В сочетание «цена-качество» — это действительно лучший автомобиль.