Как по вашему, сколько километров составляет обычный пробег Майбаха? Вопрос в принципе праздный, хотя и и интересный. Все же это не такси, а премиум-авто. И хозяин такового должен на нем ездить на приемы, плэнеры, собрания. Сколько это километров в месяц? Ну, к примеру тысяча с учетом расстояний в Европе. В год выходит 12 000. Пусть берем 20. Итого за пять лет 100 000.

И тут появляется сообщение, что некто Вейкингер из Европы проехал на седане Майбах 62 1 000 000 километров за пять лет. По 200 тыщ за год. Насколько я знаю, такие пробеги имеются только на авто, которые реально “пашут” и постоянно мотаются между городами. Куда же ездил этот европеец?

Якобы упомянутый Майбах использовался как в личных целях, так и для деловых поездок. Куда он там в Европе на такие расстояния ездил, мне не понятно в принципе. Разве что ему просто удобно в движущейся машине думать и он просто раскатывал с шофером по дорогам зоны евро. В общем, странный господин.

Позабавили комментарии наших сограждан. Типа, наши Ланосы с Приорами легко такие расстояния преодолевают, будучи такси. И нет в этом ничего удивительного. Если такие авто выдерживают миллион, то что говорить о топовом Майбахе? Это много, но вполне реально. Да при их качестве дорог…

Меня все же больше удивляет сам факт, потому как по подсчетам специалистов из пяти лет господин провел в авто 1,5 года. По 8 часов в сутки бизнесмен не вылазил из своего любимого Майбаха. Вот такие бывают у топовых авто пользователи. А ныне господин расстроен, потому как марки Майбах больше не существует и он уже не может приобрести полюбившуюся марку.

В общем, для буржуев авто-миллионик это событие. Его обсуждают в СМИ, причем много и активно. У нас же любой дядя Вася с такси такие расстояния проезжает в норме и достаточно быстро. Вот такие мы разные с ними, такие непохожие. Просто они преодолевают свой миллион на Майбахе, а мы на Ланосе из Запорожья. Все же это разные километры, разные условия езды.