Помощь при парковке — парктро-ники — давно перестали быть диковинками и перешли в разряд устройств, облегчающих ежедневную эксплуатацию автомобиля. Вернее, речь идет о задних парктрониках, которые сигнализируют о препятствии при движении назад. Но во время парковки не меньшее значение имеет и своевременная сигнализация, когда едешь вперед.

Спрос на передние парковочные датчики довольно высок. Это и понятно. Вспомните, какие трудности испытывает водитель, когда протискивается в узком дворе между хаотично припаркованных машин. Не лишним будет переднее устройство во время парковки у высокого бордюрного камня. А главное — благодаря учащающимся звуковым сигналам водитель всегда точно представляет расстояние до впереди стоящего автомобиля. Но есть одно «но»...

До недавнего времени с передними парк-трониками поступали не совсем корректно. В передний бампер устанавливали датчики из комплекта задней системы. В целом, устройство работало, но не идеально. Ведь при таком подходе система часто срабатывает в заторах, где реальной угрозы столкновения не существует. Со сверхчувствительностью задних датчиков пытались бороться с помощью установки кнопки, отключавшей систему. Но во многих случаях водители просто забывали включить датчики обратно во время парковки.

На помощь автомобилистам пришла универсальная система для моделей Hyundai, работающая как спереди, так и сзади. Для корректной работы перед началом эксплуатации специалист задает необходимый алгоритм. Датчики включаются только при нажатии педали тормоза. Расстояние срабатывания системы выбирается, исходя из предпочтений клиента, — от 0,6 до 0,9 м. После отпускания тормоза датчики продолжают работать в течение 8 с. Теперь данная система доступна к установке на все модели Hyundai.