Невероятная полноприводная Mazda CX-9 оснащена пятнадцатисантиметровым цилиндром, набитым дисками. Стоит только температуре подняться до 100 градусов- диски смыкаются и автомобиль становится переднеприводным. Полный привод становится доступным лишь при снижении температуры до 60 градусов. Но повышение температуры происходит при буксовке, а она невозможна, т.к. электроника автомобиля просто этого не допустит.

Ещё столь интересная деталь, что после аварии в Mazda необходимо менять всю пассивную защиту, а это очень уж накладно для страховщиков. Всё дело в том, что как только по проводам проходит сигнал в подушки безопасности, они уже больше не могут быть использованы. После аварии проводка просто-напросто выходит из строя и не подходит под стандарты.

Иногда бывает необходима «чудо-кнопочка» на панели японца, которая выполняет функцию отключения трэкшн-контроля. Когда скорость автомобиля равна 15 км\ч, электроника опять начинает работать. Это достаточно для того, чтобы преодолеть бордюр. Но на что-то большее надеяться нельзя, ведь авто имеет слишком большой вес.

Для преодоления холмов и косогоров как раз очень пригодна противобуксовочная система. Но для такой местности больше подходит СХ-7, хотя строением он ничем не отличается от СХ-9, более подробно описание тест авто Mazda CX-9 вы можете посмотреть или почитать в сети.

Управляемость MazdaCX-9 идеальна и на большой скорости- до 180 км\ч. Однако, шасси можно сделать немного тупее для улучшения плавности и снижения резкости. Но вот уж очень не нравится то, что нельзя активно крутить руль. Постоянно в подлокотники упираются локти, хотя в этом и есть имидж Mazda. Можно, конечно, закрыть глаза на столь незначительную деталь.