Итак, наконец Акуре удалось попасть и на наш отечественный рынок. Что интересно, именно бывшая соцзона стала тем испытательным полигоном, на котором марке выпала честь впервые тестировать свои авто. Более того подобная географическая направленность была избрана, как оказывается, совершенно не зря – глава Хонды, чьим детищем и является бренд, считает наши рынки наиболее для себя перспективными и прибыльными.

Модели от Acura должны были появиться на наших улицах еще в 2016-м, но кризис отодвинул момент дебюта. Сейчас же премиальный сегмент, в котором и выступает новый бренд, снова на подъеме.

Решив не мелочиться, наряду с выступлением сразу в сегменте дорогих авто, Акура решила сразу же начать и с наиболее популярного формата, выбрав SUV, который на нашем рынке занимает до трех четвертей от общего количества автотранспорта. Причем появятся у нас сразу две модификации кроссоверов: RDX (компакт-версия, только-только получивший обновление) и MDX – полноценный среднеразмерный аналог.

Первый отличается шестицилиндровым мотором и интеллектуальной системой полного привода, а для второго характерна идеальная топливная экономичность среди конкурентов, к тому же выдает он, не много, ни мало, - 290л.с. Чуть позже ожидается, что компанию этих двух кроссоверов разбавит и седан, чье даже имя до сих пор остается в секрете, а также активно сейчас разрабатываемый NSX – суперкар 2017-года.

Цены на новинки пока не обнародованы, но, уже достоверно известно, что на отечественный рынок все акуры будут поступать полностью адаптированными к нашим непростым условиям. И «русский» пакет будет состоять из подогрева руля, увеличенного клиренса, подогрева переднего стекла, всех сидений, дворников и т.д.