К сожалению, универсальных свечей зажигания, которые бы подходили любой машине, на рынке нет в природе. Но, грамотно осуществить их подбор для конкретного авто довольно несложно, если, разумеется, с умом подойти к проблеме.

Вначале придется скрупулезно изучить собственную машину, для понадобится свечной ключ с защитными перчатками, а также инструкция по эксплуатации вашего ТС. Затем по паспорту определяется тип мотора, и если это бензиновый, то нужны искровые свечи, для дизеля же подойдут как калильные, так и свечи накаливания. Теперь нужно выкрутить старую свечку при помощи свечного ключа, отсоединив от нее предварительно провод с контактом. И только после этого, чтобы подобрать свечи зажигания по марке автомобиля следует отправляться уже в магазин с выкрученной свечкой.

Легковые машины, в большинстве своем требуют свечи А-резьбы, но количество электродов, калильное число, размер головки и длина самой свечи, а также материал электродов могут быть выбраны вариативно.

Стандартные свечки оснащаются единственным электродом из меди, но бывают и разновидности с добавками иттрия, иридия, платины, и стоимость их, конечно же, в разы превышает традиционные аналоги. Правда, и служат такие свечки дольше, ведь тугоплавкие металлы прогорают медленнее, разряд же при этом получается более мощным и стабильным, то есть, и мотор будет работать с отсутствием провалов по зажиганию, с более ровным ходом.

Количество электродов также может варьироваться. Базовые версии содержат по одному боковому электроду, но многоэлектродные, считается, что способствуют более надежной работе двигателя. Здесь, конечно же, нужно к выбору подходить с позиции здравого смысла, единственное что, советуют менять все свечки одновременно, иначе ДВС может начать троить.