В Европе обычно причиной поломок является неисправный аккумулятор, а в России – плохие дороги, что влечет преждевременный износ элементов подвески.

Далее после подвески идут неисправности двигателя, опять таки у нас в России из-за плохого качества топлива, вернее автолюбители заправляют свои автомобили где подешевле, а в таких АЗС, разумеется, вероятность залить плохое горючее больше. Ломаются электрические топливные насосы.

Отечественные автомобили изобилуют поломками всякой не значительной мелочевки (моторчик дворников, ручка на двери отвалится и др.) Из-за лежачих полицейских приходится чаще менять тормозные колодки, а из-за этого идиотского правила о передвижении с включенными фарами, приходится чаще менять перегоревшие лампочки или убитые аккумуляторы.

Ладно, хоть теперь запчасти можно сказать даже в продуктовых магазинах продают плюс к этому набирает популярность онлайн заказ запчастей в регионы по Интернету.

Далее идут по количеству поломок стойки стабилизатора поперечной устойчивости, ступичные подшипники (причина наши дороги) и датчик от дроссельной заслонки.

Сотрудники исследовательского центра, продающие запчасти онлайн в регионы России, выяснили, что лидер по поломкам, касающимися так или иначе мотора, является Hyundai Accent, далее Volkswagen Passat. Но, что радует эти два автомобиля начинают сыпаться после 10 лет эксплуатации. На 3-м месте стоит Kia Sportage (не кореец), этот кроссовер достает мелкими поломками двигателя уже после года эксплуатации. Вместе с этим автомобилем идет Lada Kalina, лампочка Check Engine загорается с одинаковой частотой, что интересно, прекратившаяся свой выпуск с конвейера 5-дверная Lads Samara, меньше ломается, чем Kia Sportage (не кореец). Далее идут Сhevrolet Lanos и Lacetti, после 4 лет они, особенно Lacetti по надежности сравнима с новой Lada Priora.