Audi 80, принадлежащие к 3-му поколению принято классифицировать на 2 группы. К первой группе относятся машины, выпущенные до рестайлинга (1986-1991 гг.), а ко второй - автомобили 1991-1995 годов выпуска (кузов B4). Машины имеют существенные различия. На B4 установлены новые бамперы, в капот интегрирована радиаторная решетка. Также претерпели изменения задние и передние крылья, оптика, стали ставить новые двигатели. В этой статье мы поговорим именно о B4.

Интерьер B4 не слишком отличен от старой «бочки». Приборная панель, по-прежнему элегантная, плавно переходит в карты дверей. Естественно обновились отделочные материалы. Изменилась форма подголовников, как задних, так и передних. К особенностям интерьера стоит отнести большое число дефлекторов обдува. Их в этом автомобиле – 7, благодаря чему идет оптимальный обдув салона машины. С помощью дополнительного третьего рычажка под рулем включают ближний свет фар и габаритные огни.

Линейка моторов после рестайлинга существенно изменилась. Появились новые бензиновые силовые агрегаты: четырехцилиндровый двухлитровый двигатель с мощностью 90 лошадей, пятицилиндровые 20-клапанные моторы спортивных версий RS2 и R2 с объемом 2,2 литра и мощностями 315 и 230 лошадиных сил соответственно, шестицилиндровые 150-сильные моторы объемом 2,6 литра и 174-сильные объемом 2,8 литра, а также 1 турбодизельный двигатель, имеющий объем 1,9 литра при мощности в 75 л.с.

Все Audi 80 B4 оборудованы реечным рулевым управлением. Его работа облегчается с помощью гидроусилителя, который также устанавливают на всех модификациях. Тормозная система является достаточно эффективной. В ней применяются дисковые тормозные механизмы.

В целом Audi 80 B4 представляет собой надежный удобный и качественно выполненный автомобиль.