Некогда Фольксваген был назван симбиозом двух выражений на немецком языке – Folks и Vagen, народ и авто. Народный авто первоначально стал идеей для любых слоёв населения, был предназначен для того, дабы стать полноправным главой рынка, завоевать, так сказать, если не в каждый особняк, то в каждый гараж.

И надо говорить в уверенностью, что этот автомобиль такого рода цели достиг. Действительно, экономичные и качественные автомашины продемонстрировали себя самым лучшим образом не лишь на ухоженных автобанах, но кроме того и на российских шоссе.

Рынок вторичных транспортных средств стремительно заполнился немецкими моделями.

Вот на сегодняшний день ремонт VW происходит в специализированных дилерских центрах и осуществляется полностью с замены масла. А вот в начале девяностых годов прятались в гаражных кооперативах умельцы, которые восстанавливали совершенно изувеченные очень тяжёлыми проблемами и по-настоящему рассыпающиеся от старости автомобили.

Однако известно, что тут находились абсолютно почти волшебные для советских автолюбителей автокондиционеры, электрические подъёмники для стёкол. Ну и, помимо этого – естественно, автоматические КПП. И в те времена, кузовной ремонт Фольксваген считался значительно экономически более выгодно и сулил несколько более высокого качества результат.

Конкретно этот автомобиль продемонстрировал клиентам из разваливающегося Советского Союза, как выглядит недорогой и совершенно несложный авто в представлении европейцев. Причём не просто вблизи, однако и частого непосредственного сопровождения.

Плюс ко всему предстоит вспомнить, что ремонт VW Passat b5 или любая иная из именитых автомашин немецкого производителя намного дешевле, чем обслуживание автомашины японского производства или автомашины из США.

Но цена комфорта, конечно, имеет значение.