Очень хорошо известно, что любой автомобиль нуждается в защите, в частности, это днище, пороги, и скрытые полости кузова. Особенно актуальна антикоррозийная защита в условиях сырого климата с перепадами температур и слякотью в зимний и предзимний сезон.

Самый мощный набор неблагоприятных факторов направлен на поверхность днища, порогов. Ведь именно они принимают на себя удары камней, песка, воды и различных препятствий. Кроме механических повреждений данные части автомобиля страдают от химических реагентов, которыми обрабатывают дороги в зимнее время, а также дорожной грязи.

Совсем не важно, какого возраста автомобиль, он нуждается в защите от коррозии. Чем раньше будут проведены соответствующие мероприятия, тем сохраннее будет поверхность днища и прилегающих частей кузова.

Перед началом проведения антикоррозийной обработки автомобиль моют, особенно тщательно подняв на подъемнике, очищают под давлением днище кузова. Полностью просушивают. Приступают к обработке.

Обработке подвергаются все швы и соединения, затем днище и колесные арки. Поскольку самой дорогой частью автомобиля является кузов, то и его защита от коррозии оправдана и необходима. Для обработки используют специальные антикоррозийные составы. Также, обработка антикором повышает шумоизоляционные и теплоизоляционные свойства автомобиля.

В дополнение к обработке антикоррозийными материалами на автомобиль устанавливают локера (крылья и подкрылки), так называемая пассивная защита кузова от дорожной грязи и от грязи, летящей от движущихся радом автомобилей.

Установка защиты картера не позволяет попадать грязи, влаги, камней, песку, а также обеспечивает защиту электропроводки и электроразъемы от окисления.

Установка накладок и декоративных порогов защищает лакокрасочное покрытие порогов, особенно наиболее повреждаемую угловую часть.