Каждый автолюбитель оказывался в такой ситуации, когда необходимо определиться: приобретать новые покрышки или ремонтировать повреждённые старые. Естественно, никому не хочется переплачивать лишних денег и автовладельцы обращаются в мастерские, занимающиеся ремонтом колёс.

Повреждения покрышек возникают в результате сильного механического воздействия на автомобиль – при попадании в яму, быстрой езде через препятствие и т.п. Как правило, шину с боковым порезом возможно отремонтировать, если он не превышает 30-80мм. Если же порез превышает 80мм, то в большинстве случаев оказываются задетыми боковые нити корда и покрышка не подлежит восстановлению. Следует ответственно отнестись к выбору автомастерской, которая будет осуществлять ремонт шины. Некачественно отремонтированная покрышка представляет определённую опасность при последующей эксплуатации.

При необходимости, специалисты могут восстановить небольшой участок повреждённого металлокорда. Не каждый сервис располагает необходимым для такого ремонта оборудованием, поэтому следует обращаться только в крупные мастерские. Затем выполняется вулканизация повреждённого участка покрышки. Чтобы проверить качество выполненной работы, шину накачивают воздухом под давлением 7-8 атмосфер, что существенно превосходит норму.

Ремонт повреждённого колеса возможен далеко не в каждом случае. Помимо этого, иногда он оказывается очень сложным и дорогостоящим. Ремонтировать следует только дорогие покрышки импортного производства. Отечественную шину проще и дешевле заменить, чем пытаться восстановить.

Следует отметить также, что реставрированная шина теряет часть своих эксплуатационных характеристик. Ремонт шины имеет смысл только в том случае, если её повреждение произошло в конце сезона и последующая эксплуатация колеса не будет продолжительной.