Спортивный филиал компании Toyota выпустил для совершенно нового гибрида модели Аква, который на мировом рынке более известен под именем Toyota Prius С новый спортивный пакет «Плюс».

Новый гибрид со спортивным пакетом будет отличаться наличием аэродинамического обвеса, новыми накладками на кузовных порогах, наличием переднего и заднего спойлеров, а также наличием в заднем бампере встроенного диффузора с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

Все эти детали кузова также могут быть представлены в нескольких разных цветовых решениях – белый, серый и черный. Как заверяют сами японцы, установка этого спортивного пакета не оказывает совершенно никакого влияния на аэродинамические показатели автомобиля и, соответственно, на его аэродинамический коэффициент, который так и останется на отметке 0,25.

Все это говорит о том, что обновление совершенно не станет причиной увеличения расхода топлива. Помимо новых спортивных элементов кузовной конструкции, Toyota Prius С получит в качестве опции отделку крыши под углеродное волокно. Также в салоне автомобиля появится несколько новых шильдиков с названием пакета.

Некоторые изменения наблюдаются также и в технической части нового спортивного гибрида. Это проявилось в наличие здесь совершенно новых пружин в подвеске, что существенно снизило дорожный просвет. Присутствует в новом автомобиле также и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Дополнительно отметим, что на новинку будут устанавливаться 17-дюймовые колесные диски темно-серого цвета. Отмечается также, что производитель настоятельно не рекомендует использовать с этим автомобилем диски диаметром больше, потому как это немного повышает расход топлива, примерно на 0,1 литра.

Что же касается силового агрегата Toyota Prius С, то он останется прежним, получив лишь обновленную технологию Hybrid Synergy Drive, основанную на полуторалитровом бензиновом двигателя и высокоэффективном электрическом агрегате. Как говорят представители Toyota, этот агрегат будет расходов при городской езде не более пяти литров топлива, что само по себе можно назвать рекордом в данном классе.