Электроусилитель руля набирает все большую популярность среди тех автолюбителей, которые хоть один раз попробовали поездить на автомобиле с усилителем руля. Позже начинаешь понимать о том, что надо скорее менять этот тяжелый и издевательский руль. К тому же установка усилителя руля сегодня не такая роскошь и вполне доступна по карману среднего класса жителей России. По цене не дороже среднего комплекта автомагнитолы.

Для установки усилителя руля нам понадобится: электроусилитель (г. Калуга); переходный кронштейн адаптер; вал промежуточный с карданами; руль от «Приоры» или «Калины»; вазовский замок зажигания (переднего привода); подрулевой, передне-приводной переключатель (3-х рычаговый); пучок проводов для электро-усилителя; подрулевой переключатель от Нивы Шевроле.

Для начала снимем рулевую колонку и установим адаптер, проложить пучок проводов по направлению от моторного отсека к усилителю руля.

Если вам знакома работа электрика и вы дружите с электричеством, тогда можно попробовать попытаться переделать штатную проводку с замка зажигания классики на передне-приводной замок зажигания.

Дальше нужно будет определиться где у вас будет находиться включатель аварийной сигнализации, обычно устанавливают на месте реостата освещения приборов, поскольку мало кто этим пользуется.

Установив усилитель и замок зажигания с центральной частью подрулевого переключателя нам нужно переделать проводку на переключение света и стекло- очиститель (если вы не автоэлектрик, лучше не пытайтесь).

Затем нужно отсоединить от пучка классический подрулевой и на это место подсоединить переходные пучки. Ответную часть пучков необходимо установить на рычаги нового подрулевого переключателя (там невозможно ошибиться).

Остается переделать провода на звуковой включатель, собрать кожух и руль от Калины или Приоры.

Если неторопливо и правильно устанавливать электроусилитель руля, то это займет приблизительно шесть часов времени.