На сегодняшний день концерн Mitsubishi motors по праву признан одной из старейших японских автомобильных фирм. Начало триумфального пути Mitsubishi motors пришлось на далекий 1870 год, когда феодал Ятаро Ивасаки решил основать судоходную компанию «Цукомо Шокай»: то есть в 1886 году, когда Даймлер Г. и Бенц К. создали свои первые автомобили, концерн Mitsubishi существовал уже 13 лет. Примерно в это же время у Mitsubishi появился и свой товарный знак, который в неизменной форме дошел до наших дней – три ограненных алмаза.

Первый японский серийный автомобиль «Мицубиси-А» появившийся на свет в 1917 году и выпускавшийся по лицензии ФИАТа.

После окончания второй мировой войны японская промышленность находилась в состоянии крайней разрухи. Кризис того времени ее обошел стороной и Mitsubishi: выпуск легковых автомобилей был приостановлен из-за запрета, а производство грузовиков ограничили во избежание перерасхода ресурсов.

В сложившейся ситуации концерн Mitsubishi с 1946 года преимущественно производил мотороллеры «Силвер Пиджеон» и трехколесные пикапы «Мицушима». Но уже к 1949 году ограничения на выпуск легковых авто и грузовиков окончательно были отменены. Поэтому с этого времени Mitsubishi вновь возобновляет прежние объемы продаж и уже через некоторое время американцы начинают активно сотрудничать с этой маркой, постоянно приобретая большие партии легковых автомобилей.

В 1970 году 22 апреля Mitsubishi открывает первое дочернее отделение – «Мицубиси моторс корпорейшн», приоритетным направлением которого становится выпуск 550-кубовых легковых автомобилей и карьерных грузовиков с рабочим объемом 22000 см3.

В 1985 году компании «Крайслер Моторс» (США) и «Мицубиси» образовали совместное предприятие «Даймонд стар Моторс», а с 1988 в продаже появляются первые автомобили изготовленные непосредственно в США.

Сегодня «Мицубиси» имеет совместные предприятия по всему миру Индии, Австралии, Турции, Малайзии, Марокко, Таиланде, Южной коре, России и т.д.