Автодром Чайка имеет профилированные изгибы трассы, давая возможность даже заурядным, не имеющим никакого отношения к гонкам автомобилям набирать большую скорость при этом ощущать спокойствие, проходя витиеватые повороты, чувствуя адреналин, малодоступный на обычных трассах.

Некоторые повороты укомплектованы стальными препятствиями, создавая сложности в езде, заставляя гонщиков скрупулезно оценивать свои возможности, внося экстремальность прохождения узких участков трека. Также на автодроме присутствуют места, где авто может вылететь, что нисколько не уменьшает безопасность дравера.

Это значит, что авто с маленьким объемом двигателя набрав чуть более 100 километров, нужно будет вцепиться в рулевое колесо, а пассажиру держаться за все что попадется под руку, не пренебрегая ремнями безопасности. Просто, если не позаботиться о безопастности водителю и его пассажиру прийдется занимательная поездка с кувырками в салоне авто.

Как и на других трассах, автодром «Чайка» имеет широкие повороты, на которых водитель может оценить свои возможности в скольжении на трассе. Если же у Вас «резвый конь», то восхищение от прохождения круга не будет иметь предела. Возможно Вам даже прийдется захватить с собой валидол, чтобы сердце не выпрыгнуло из груди. Прерывистое дыхание, бешеный стук сердца и адреналин – все это здесь обеспечено. Важно не переусердствовать и не загонять авто с самого начала. Для начала лучше не спеша проехаться, оценить повороты, наклоны, препятствия трассы, попытаться найти траектории прохождения поворотов, правильно рассчитать места торможения и лишь потом, наращивать скорость.

За все это, в первую очередь, резина скажет Вам спасибо, да и экономия штука немаловажная. Помните, если Вы решили войти в поворот, то тормозить следует на прямом участке, а потом входить в поворот, увеличивая скорость. Но если Вам нужен драйв, учите, торможение во время поворота создает огромную нагрузку на покрышки и края резины, будут стираться намного скорее.