Выбор тягача: коль скоро Вы мало опытны, гораздо лучше двигаться за легковым авто, потому что есть шанс видеть дорогу через его стекла; грузовик существенно ухудшит обзор. Трос обязан отвечать притязаниям ПДД. Очень длинный аналогично опасен, как и очень короткий, иные автолюбители имеют все шансы его не обнаружить, и дефекта станут наиболее существенными, коль скоро у буксируемого неожиданно откажут тормоза.

Перед началом путешествия договоритесь о маршруте и символических сигналах. Для тягача: подключение указателя поворота — как обыкновенно, перестроение либо поворот, помаргивание стоп-сигналами либо поднятая рука — «торможу». Для буксируемого: включенный правый указатель поворота (не позабудьте отключить аварийку) и короткое моргание фарами - «остановись у обочины», длинный сигнал фарами — «двигаемся далее». Сигналы имеют все шансы быть и прочими, основное, дабы два шофера их знали и вовсе не вводили в неверное толкование вопроса иных участников дорожного перемещения.

Движение. Коль скоро тягач более и мощнее буксируемой машины, включите высочайшую передачу — данное устроит перемещение наиболее мыгким и будет трудиться усилитель тормозной системы. Сообразно притязаниям ПДД на тягаче обязан быть интегрирован близкий свет фар, а на буксируемой автомашине — аварийная сигнализация. Основной гарантирует разгон автопоезда, а ведомый — торможение (данное не означает, что основной как говорится не может касаться к педали тормоза). Двигаться нужно так, дабы трос был практически постоянно натянут. Воздействия основного обязаны быть максимум понятны ведомому.

При перестроениях первым в сторону обязан смещаться буксируемый, а число перестроений нужно устремляться свести к минимальному количеству, на многорядной дороге данное даст перемещение по второму ряду, на наиболее неширокой — по правому.