СКД (СКУД) совокупность решений, сориентированных на ограничение и санкционирование прохода лиц, транспорта других субъектов в (из) помещения. Компактный понятийный словарь: Доступ передвижение людей, автотранспорта и других объектов в (из) территории.

СКУД обеспечивает постоянство, сохранность персонала и посетителей в зоне ведомства, сохранность денежных и информационных ресурсов заведения. Установка такой системы безопасности принципиально важно для эффективной работы ведомства. Контролирование не только значительно повышает степень защищенности, но и разрешает немедленно отвечать на посетителей и поведение персонала. Также принципиальной целью для большинства предприятий является необходимость контролировать график и составлять отчет рабочего времени.

Особенное отношение уделяется СКУД, позволяющим настраивать нужные конфигурации из типовых блоков, учитывая все особенности предприятия. СКУД рассчитана для охранных точек и объектов, где обязателен организованный надсмотр за работниками, транспортом, местами.

Данная система представляет совокупность оборудования и программного обеспечения сконцентрированных на обеспечение безопасности и устойчивости в корпорации. Благодаря СКУД на местности компании не будет нездешних посетителей, которые, фактически, могут нанести повреждение физическим и не материальным активам фирмы.

Считыватели проксимити должны гарантировать:

• высокостабильное и первоклассное перекачивание особенностей;

• сравнение внедрённого идентификационного особенности с хранящимся в памяти;

• регистрировать разрешения и отклонения;

• прием данных от считывателя, ее переработку, отображение в заданном типе и подачу извещения команды УПУ;

• взаимообмен информацией с управляющим элементом. Элемент регулирования должно:

• установление сигнала на открывание замка;

• выход информации о серьёзных обстановках в местах прохода;

• осмотр исправности и состояния преграждающих устройств.

Для стабильной работы звеньев системы контроля доступа, необходимо сервисное обслуживание приборов систем контроля доступа и управление баз данных сотрудников и посетителей объекта;