В далеком 1997 году компания Renault подарила миру грузопассажирский фургончик Kangoo. Сбылись мечты торговцев и владельцев маленьких компаний: появился хороший современный развозной фургон, да еще и за нормальную цену. И за 11 лет было продано два миллиона экземпляров. Сменилось несколько поколений Renault Kangoo, появилось большое количество исполнений (грузовых и пассажирских) и комплектаций. Каких только вариантов Kangoo не существует: на сжиженном газе и дизельные, передне- и полноприводные, электрические и гибридные.

Renault Kangoo в стандартной комплектации имеет бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива объемом 1390 куб.см, который может разогнать машину до 100 км/ч за 13 секунд, и максимальная скорость — 153 км/ч. С двигателем агрегирована пятиступенчатая механическая коробка передач. Двигатель адаптирован к запуску в холодном климате, днище кузова и топливный бак защищены стальными листами. Автомобиль неприхотлив и комфортный. Поэтому он так и популярен в России.

По по вместительности Kangoo вообще нет равных: багажник объемом 2, 6 кубометра вместит все, на заднем сиденье уместятся три пассажира. Переднее сиденье при желании можно превратить в обеденный столик. А уж варианты внешнего дизайна поистине безграничны. У каждой расцветки свое наименование, среди них встречаются очень поэтичные: Белый лед, Серебристая звезда, Пунцовая вишня.

На ближайшем автошоу в Париже компания Renault собирается представить Kangoo be bop. Он создан на базе Kangoo Compact Concept. У него тоже будет складная крыша, которая в сложенном состоянии оставляет открытой заднюю часть салона. Еще одна особенность Kangoo be bop — двухцветная схема покраски кузова. Машина создана на укороченной платформе обычного Kangoo, подвеска у него — как у компакт-вэна Scenic — McPherson спереди и балка сзади. Автомобиль обрадует всех любителей новинок.