Весна потихоньку вступает в свои права и две недели назад, мою голову, посетила мысль, переобуть мой приорик на летнюю резину, присмотреть себе 14-е литье.

Уделив изначально этому день я начал кататься по магазинам в поисках литья. В последствии этого дня не хватило на приобретение дисков, так как выбора не было Вообще.

Фирменные магазины оказались самыми выгодными. Цены на 14 диски СКАДовские там от 40000-43000 тенге. На бажова диски оказались по 50 тыс. тенге. Автосаунд предлагал Тайваньский веритас за 50 тысяч, но я решил повременить и пошел зачитываться интернетов.

Почитав как всегда умных дядек, которые кричали, что тайваньское литье пористое и балансируется оч.плохо, китай тоже не хотел брать, решил брать наш Российский СКАД, хоть и пишут что он тяжелей.

Спросил в шинторге манагера, можно ли заказать те диски которые мне понравятся, на что тот ухмыльнулся и сказал что мы скупаем в России, все что есть и то не хватает, так что ни о каком заказе, не может быть и речи.

Короче прошлепав дней пять в поисках, я ждал поступления в Эйкос белых дисков: ожидалась партия с дисками калисто, пантера и селена, короче само нормально я посчитал будут смотреться белые калисто.

В день поступления, дернув после работы в эйкос, я взял себе калисто за 42000 тенге. На следующий день я уже стоял в шиномонтажке для того чтобы одеть резину. Дедок монтирую балоны сказал, что все диски одинаковые и при этом пришпандорил где 10 грамм, а где 90 г грузиков!

В день х, я всетаки переставил диски на машину. Впечатления больше положительные:

-Машина стала лучше ехать, все же легче чем железки;

-Кочки стали мягче, ну это от резины;

-Еще поворотливее чтоли стала машина.

Из минусов, можно отметить чуть тяжелее стало крутить руль.

P.s. на спидометре 10450 км все в порядке, ездим дальше!