Самым захватывающим видом мотоспорта в США считают гонки на треке, который имеет овальную форму и длину в одну милю (это 1,6 км). Участвуют в таких гонках на треке до 16 гонщиков, мчащихся на больших, ревущих «Харлеях», у которых отсутствует передний тормоз. По прямой скорость доходит до 209 км/ч, поворачивают они, снижая обороты 73,6-килловатных V2 двигателей и низко наклоняя мотоцикл.

В Большой национальный чемпионат Американской мото ассоциации (АМА) включены также гонки на полмили (800 метров) и гонки на коротком треке (400 метров), в которых принимают участие гонщики на одноцилиндровых мотоциклах с объемом цилиндра 600 куб. см.

Гонки на треке берут свое начало со скачек, которые проводились еще до начала Первой мировой войны на американских сельских ярмарках.

Самым знаменитым мотоциклом для гонок на треке признан «Харлей-Дэвидсон XR-750» с V2 двигателем. Выпущен он был в 1970 году и десятки гонщиков смогли одержать на нем победу. В их число входит и многократный чемпион Скотт Паркер. Успешную конкуренцию «Харлею» создала «Хонда RS-750» с V2 двигателем, выпущенная в 1984 году, сумевшая принести четыре титула чемпиона. Но после того как АМА ввела правила, которые запрещали участвовать в гонках мотоциклам с большой мощностью, японцы отпали.

Такая же печальная участь постигла и самый неистовый трековый мотоцикл – двухтактную четырехцилиндровую «Ямаху TZ-750», на которой в 1975 году Кенни Робертс одержал победу в Миле Индианаполиса. АМА в конце этого года ввела запрет на использование мотоциклов с больше чем двумя цилиндрами.

Борьба, в которой определяется чемпион номер один, длится целый сезон, с 1986 года включая в себя гонки на треках.

Для юниоров также проводятся трековые гонки, которые способствовали достижению успеха многих американских гонщиков. В их числе Уэйн Рэйни, Эдди Лоусон, Робертс и др.