Всем владельцам ""железных коней"" очевидно, что едва ли не самым знаковым видом профилактики транспортного средства является защита кузова автомобиля от коррозии. Опрометчивость в принятии предварительных мер, приводит к быстрому появлению ржавчины, которая поддается удалению только при огромных затратах сил и денежных средств. И, как правило, на 100% от неё избавиться будет уже невозможно.

Для того чтобы произвести соответствующие регламентные работы, потребуются:

— средства для мытья автомобиля;

— стамеска или крупная наждачка;

— широкая кисточка;

— уайт-спирит;

— акриловая грунтовка;

— компрессор;

— преобразователь ржавчины;

— «Мовиль» (средство против коррозии);

— мастика на основе битума;

— специальное средство «антигравий».

Прежде всего, надо хорошенько вымыть кузов машины, желательно струёй воды, подаваемой под большим давлением. Обязательно при этом используйте специальные химические средства для мытья автомобилей. После того, как помывка будет закончена, машину надо просушить воздушной струёй. Именно после этого все повреждения станут визуально доступны.

Стамеской или крупной наждачной бумагой надо зачистить ржавчину, потом эти места обработать с помощью уайт-спирита. После этого кисточкой нанесите на обработанные места преобразователь ржавчины и, подождав несколько минут, смойте его. Точное необходимое время взаимодействия преобразователя с металлом уточните в инструкции по применению.

После всех этих операций следует нанесением акриловой грунтовки. Это надо делать кистью, а в труднодоступных местах – при помощи компрессора или распылителя (продаются специальные аэрозольные баллоны). После того, как грунтовка полностью высохнет, приступайте к нанесению антикоррозийных препаратов.

Сначала открытые участки покройте битумной мастикой, сверху нанесите «антигравий», который защитит её от механических повреждений и воздействия низких температур. Внутренние детали машины обработайте «Мовилем» при помощи компрессора.