Зимняя пора несколько усложняет эксплуатацию автомобиля. Нужны особые шины, необходимо чаще контролировать состояние двигателя и ходовой части. Воздушные фильтры тоже нуждаются во внимании. Как известно, роль фильтров очень важна, без них двигатель работал бы намного меньше.

Для зимней поры лучше выбирать сухие фильтры. Они имеют картриджи из бумаги внутри пластикового корпуса. Исследования показали, что очистка воздуха составляет до 99.6%. Соответственно, в камеру сгорания мотора будет попадать только чистый воздух, что благоприятно скажется на работе силовой установки.

Некоторые водители заявляют, что подобные фильтры не позволяют на полную использовать потенциал мотора. В принципе, так оно и есть, но здесь действует принцип обеспечения высокого качества смеси, которая попадает в камеру сгорания. Если хочется выжать максимум из двигателя, то стоит обратить внимание на фильтры с нулевым сопротивлением. Они имеют конусную форму.

Как ясно из названия, фильтры не обеспечивают сопротивления, но у них есть минус. Такие фильтры способствуют появлению шума. Но это специфично, для тех, кто любит, как ревет мотор, и выпуск разрывает все вокруг своим шумом, такие фильтры в самый раз. Есть еще одна категория фильтров – это мокрые фильтры.

Речь идет о фильтрах, которые содержат в себе минеральное масло. Такие фильтры используются на отечественных автомобилях. Качество очистки низкое, поэтому стоит ли приобретать такие – выбирать водителю. Если хочется, чтобы двигатель прослужил дольше, то лучше пользоваться сухими фильтрами. Они периодически требуют замены.

К выбору и своевременной замене фильтра необходимо отнестись ответственно. Так как стоит немного, замена не ударит по кошельку. Другое дело, если запустить дело и потом заниматься капремонтом двигателя – такие траты не оправданы