H
№48
[1690]
16+ Реклама ЗаКон Редакция Наши авторы Новости Архив
Главная страница АВтобан Шины. Ноль с гвоздями

Шины. Ноль с гвоздями

30.12.2016

 

Казалось бы, очевидно: для улучшения сцепных свойств на льду желательно максимально увеличить число шипов. Однако их количество ограничено действующими в странах Скандинавии законодательными нормами, которые призваны снизить износ дорожного покрытия. Стремление всем угодить вынуждает шинных инженеров пускаться на различные ухищрения.

Изобретение «Пирелли», появившееся на «Айс Зеро», - двойные шипы, которые благодаря своей форме имеют удвоенную поверхность контакта с дорогой по сравнению с обычными. Другое ноу-хау - головка и основание шипа сделаны в форме противонаправленных трапеций, что препятствует его вращению и позволяет сохранить правильную ориентацию.

Кроме того, улучшенный состав резины сохраняет эластичность при температурах выше нуля, что повышает сцепные свойства на сухом и на мокром асфальте. Поскольку «Айс Зеро», как и вся «нулевая» линейка «Пирелли», рассчитана на не самые дешевые автомобили, то ее доступные размеры лежат в пределах от 16 до 21 дюйма.

Презентация «Айс Зеро» вполне соответствовала статусу шины: тест-драйв проходил на финском озере, рядом с шале «Рука Пик» на горнолыжном курорте, где располагается зимняя школа спортивного вождения «Бентли». Новинку, правда, испытывали не на автомобилях британской марки, а на «Ауди-А8». Несколько упражнений на льду показали: на «Айс Зеро» машина успешно разгоняется, тормозит, поворачивает. Насколько успешно? Нужно выяснять в полноценном тесте с участием конкурентов.

За обязательной программой последовала произвольная: журналистов посадили в «бентли», обутые в «Пирелли-Сотто-дзеро» с 2-миллиметровым гоночным шипом. Мощная полноприводная машина весом больше двух тонн - на льду, вдобавок с правым рулем! И если купе «Континенталь GT» со сравнительно короткой колесной базой реагирует на действия водителя более-менее внятно, то длиннющий седан «Флаинг Спур» по управляемости похож на марсоход «Кьюриосити»: утром отправляешь команду, вечером ждешь отчет о выполнении. Поэтому точки поворота, в которых нужно поворачивать руль или открывать газ, не чувствуешь, а скорее угадываешь. За день не привыкнешь, а возможности потренироваться здесь недельку, увы, не представилось.

Теги:

Еще в рубрике «АВтобан»

Преимущества авто Хендай Санта Фе 2022 Легкая покупка защиты картера двигателя и других аксессуаров на сайте интернет-магазина «Автобутик» Манипулятор: что это и зачем нужен? Комплектующие для двигателей УТД-20 Как происходит тюнинг впускных систем гоночных автомобилей Самосвалы Shacman в Благовещенске Королла Клуб приглашает к себе всех любителей автомобилей марки Toyota Corolla Как выбрать качественное авто для аренды В Санкт-Петербурге за выбором и покупкой автомобилей марки Mercedes-Benz рекомендуется обращаться к официальному дилеру в автосалон «ВАГНЕР» ГБО 6: инновационные решения в газовом оборудовании для авто Почему за микрокредитами многие автовладельцы обращаться в автоломбард Autocash в Алматы Ощутите себя в абсолютно новом купе-кроссовере Audi RS Q8 стоимостью в 11 миллионов рублей Почему шумоизоляцию премиальных автомобилей стоит выполнять в компании «ДЕЦИБЕЛОВ.НЕТ» Как выбрать мойку деталей
НАВИГАЦИЯ
Колонка редактора Политика Экономика Защита прав ЖКХ Письма читателей Земля-кормилица Вселенная Салон красоты Вкусные рецепты Спорт АВтобан Здоровье Посиделки Hi-tech Ремонт и строительство
ВАШЕ МНЕНИЕ

ГДЕ СОБИРАЕТЕСЬ ПРОВЕСТИ НОВЫЙ ГОД?

Всего проголосовало
2 человека
Прошлые опросы

Наши проекты

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года

© Арсеньевские вести, 1992—2022. Индекс подписки: П2436
При перепечатке и при другом использовании материалов, ссылка на «Арсеньевские вести» обязательна.
При републикации в сети интернет так же обязательна работающая ссылка на оригинал статьи, или на главную страницу сайта: https://www.arsvest.ru/

Почтовый адрес:

690091, г. Владивосток,
Приморский край, Россия.
Переулок Шевченко, дом 9, 27

Редакция газеты
«Арсеньевские вести»:

Телефон: +7 (423) 240-70-21, факс: +7 (423) 240-70-22
E-mail: [email protected]

Редактор:

Ирина Георгиевна Гребнёва,
E-mail: [email protected]

Собственный корреспондент «АВ»
в Санкт-Петербурге:

Романенко Татьяна Гаврииловна,
Телефон: 8-921-765-5754,
E-mail: [email protected]

Отдел рекламы:

Тел.: (423) 240-70-21, факс: (423) 240-70-22
E-mail: [email protected]

Политика Экономика Защита прав ЖКХ Письма читателей Земля-кормилица Вселенная Салон красоты Вкусные рецепты Спорт АВтобан Здоровье Посиделки Hi-tech Ремонт и строительство
Поиск Архив номеров Редакция газеты Информация рекламодателям Подписка

Поиск по сайту

Оcтавить новость