H
№48
[1690]
16+ Реклама ЗаКон Редакция Наши авторы Новости Архив
Главная страница АВтобан «Профилактика» обмана со стороны сотрудников СТО

«Профилактика» обмана со стороны сотрудников СТО

28.11.2016

 

Во избежание обмана со стороны работников станций технического обслуживания автолюбители могут не только не употреблять фраз, выдающих их некомпетентность, но и прибегать к небольшим хитростям. Такая изобретательность может способствовать тому, что сотрудник попросту побоится умышленно завышать стоимость проделанной работы или менять хорошие запчасти транспортного средства на доживающие свои последние дни. Помимо моментов страха, могут сыграть автолюбители и на перспективу привлечения большего числа клиентов для данного СТО.

Не особо разбираясь в автомобилях и опасаясь обмана со стороны работников станции технического обслуживания, автовладельцы могут прибегнуть к некоторым хитростям и уловкам, которые автоматически произведут достойное впечатление на механиков и будут способствовать качественному и быстрому ремонту. Однако мимоходом бросая одну из фраз важно быть уверенным и делать при этом небрежный вид.

Так, можно «перевоплотиться» в представителя фискальных органов и совершенно случайно обмолвиться о том, что совсем недавно совместно с коллегами владелец автомобиля проводил проверки нескольких СТО, и выяснилось, что его сотрудники обсчитывали своих клиентов. Такие обмолвки могут произвести положительный эффект, так как нерадивый сотрудник с большой долей вероятности задумается, а стоит ли ради лишней заработанной копейки так рисковать.

Еще одним вариантом хитрости может стать небольшая нотка юмора, например, можно сообщить о том, что на самом деле это машина брата и забирать ее после ремонта приедет именно он со своими друзьями. Такой прием также позволит избежать печальной участи с заменой запасных частей автомобиля и взвинчиванием стоимости услуг, так как наличие на станции сразу нескольких мужчин, которые к тому же могут неплохо разбираться в транспортных средствах – это не равноценная перспектива в рамках дополнительной наживы.

Еще одним вариантом, в котором сотрудник СТО может ответственно отнестись к ремонту автомобиля может стать перспектива привлечения большего количества клиентов. В этой ситуации, отдавая автомобиль на ремонт можно отметить, что на предприятии, в котором работает сам владелец автомобиля немалое количество коллег ездит на аналогичных машинах и в случае, если все работы будут выполнены на высоком уровне, водитель в обязательном порядке рекомендует эту станцию своим коллегам.

Теги:

Еще в рубрике «АВтобан»

Преимущества авто Хендай Санта Фе 2022 Легкая покупка защиты картера двигателя и других аксессуаров на сайте интернет-магазина «Автобутик» Манипулятор: что это и зачем нужен? Комплектующие для двигателей УТД-20 Как происходит тюнинг впускных систем гоночных автомобилей Самосвалы Shacman в Благовещенске Королла Клуб приглашает к себе всех любителей автомобилей марки Toyota Corolla Как выбрать качественное авто для аренды В Санкт-Петербурге за выбором и покупкой автомобилей марки Mercedes-Benz рекомендуется обращаться к официальному дилеру в автосалон «ВАГНЕР» ГБО 6: инновационные решения в газовом оборудовании для авто Почему за микрокредитами многие автовладельцы обращаться в автоломбард Autocash в Алматы Ощутите себя в абсолютно новом купе-кроссовере Audi RS Q8 стоимостью в 11 миллионов рублей Почему шумоизоляцию премиальных автомобилей стоит выполнять в компании «ДЕЦИБЕЛОВ.НЕТ» Как выбрать мойку деталей
НАВИГАЦИЯ
Колонка редактора Политика Экономика Защита прав ЖКХ Письма читателей Земля-кормилица Вселенная Салон красоты Вкусные рецепты Спорт АВтобан Здоровье Посиделки Hi-tech Ремонт и строительство
ВАШЕ МНЕНИЕ

ГДЕ СОБИРАЕТЕСЬ ПРОВЕСТИ НОВЫЙ ГОД?

Всего проголосовало
2 человека
Прошлые опросы

Наши проекты

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года

© Арсеньевские вести, 1992—2022. Индекс подписки: П2436
При перепечатке и при другом использовании материалов, ссылка на «Арсеньевские вести» обязательна.
При републикации в сети интернет так же обязательна работающая ссылка на оригинал статьи, или на главную страницу сайта: https://www.arsvest.ru/

Почтовый адрес:

690091, г. Владивосток,
Приморский край, Россия.
Переулок Шевченко, дом 9, 27

Редакция газеты
«Арсеньевские вести»:

Телефон: +7 (423) 240-70-21, факс: +7 (423) 240-70-22
E-mail: [email protected]

Редактор:

Ирина Георгиевна Гребнёва,
E-mail: [email protected]

Собственный корреспондент «АВ»
в Санкт-Петербурге:

Романенко Татьяна Гаврииловна,
Телефон: 8-921-765-5754,
E-mail: [email protected]

Отдел рекламы:

Тел.: (423) 240-70-21, факс: (423) 240-70-22
E-mail: [email protected]

Политика Экономика Защита прав ЖКХ Письма читателей Земля-кормилица Вселенная Салон красоты Вкусные рецепты Спорт АВтобан Здоровье Посиделки Hi-tech Ремонт и строительство
Поиск Архив номеров Редакция газеты Информация рекламодателям Подписка

Поиск по сайту

Оcтавить новость