H
№48
[1690]
16+ Реклама ЗаКон Редакция Наши авторы Новости Архив
Главная страница АВтобан Легендарный менеджер Лидо Энтони Якокка

Легендарный менеджер Лидо Энтони Якокка

30.05.2016

 

Лидо Энтони «Ли» Якокка, возможно, является самым известным американским автомобильным менеджером, таким как Генри Форд. Якокка долгое время работал в Ford Motor Company, но наибольшую известность ему принесло спасение Chrysler, находящегося на грани банкротства и то, что он сделал его вновь прибыльным предприятием.

Якокка родился 15 октября 1924 года в промышленном городе Аллентаун, штат Пенсильвания. Его родители, Никола и Антониетта, были итальянскими иммигрантами. Позже, когда Ли стал взрослым, он выиграл стипендию, которая позволила ему учиться в Принстонском университете, и это привело его к Форду в качестве инженера. Якокка курировал разработку легендарного Mustang, который достиг пика продаж в 1964 году, и укрепил свою репутацию автомобильного энтузиаста. Якокка также может гордиться развитием бренда Lincoln Continental Mark III. К 1960 году Якокка был вице-президентом Ford, и через 10 лет, он стал президентом компании.

После проблем с сердцем, которые мешали строить гоночную карьеру, легендарному автомобилестроителю Кэрроллу Шелби, были предприняты попытки поиска резервного автомобилестроителя спортивных машин. Кэрролл искал Якокка. Я вошел к нему в кабинет и сказал:" Мне нужно $ 25.000, чтобы построить машину, и я гарантирую, что она будет сдувать Corvette с дороги ". Шелби позже сказал, что Якокка посмотрел на него на мгновение, а затем сказал одному из своих помощников: "Дайте этому парню денег, прежде чем он покусает кого-то".

Если бы обстоятельства складывались в пользу Ли, то вполне вероятно, что Якокка закончил бы свою карьеру там где он ее начинал - на Ford. Будучи президентом компании это была работа моей мечты, как писал Якокка в своей автобиографии, в конечном счете это приносило ему $ 1 млн в год зарплаты и бонусов, но было одно исключение – наличие Генри Форда II, на посту босса Ли. В автобиографии Якокка характеризует Форда как «мелкого, параноидального и разрушительного человека когда приходила очередь принимать бизнес-решения.» Форд искал три года законные основания, чтобы уволить Якокку, но не найдя их, он сделал это самолично, в 1978 Якокка был уволен из компании Форд. Некоторые подозревали, что Якокка стал козлом отпущения Форда в связи с проблемой топливного бака в Pinto Ford, проблема появилась в июне 1978 и была подтверждена в 1,5 млн. выпущенных автомобилей. Конечно, Якокка не остался безработным надолго. Потом он продолжил свою работу в Chrysler.

Теги:

Еще в рубрике «АВтобан»

Преимущества авто Хендай Санта Фе 2022 Легкая покупка защиты картера двигателя и других аксессуаров на сайте интернет-магазина «Автобутик» Манипулятор: что это и зачем нужен? Комплектующие для двигателей УТД-20 Как происходит тюнинг впускных систем гоночных автомобилей Самосвалы Shacman в Благовещенске Королла Клуб приглашает к себе всех любителей автомобилей марки Toyota Corolla Как выбрать качественное авто для аренды В Санкт-Петербурге за выбором и покупкой автомобилей марки Mercedes-Benz рекомендуется обращаться к официальному дилеру в автосалон «ВАГНЕР» ГБО 6: инновационные решения в газовом оборудовании для авто Почему за микрокредитами многие автовладельцы обращаться в автоломбард Autocash в Алматы Ощутите себя в абсолютно новом купе-кроссовере Audi RS Q8 стоимостью в 11 миллионов рублей Почему шумоизоляцию премиальных автомобилей стоит выполнять в компании «ДЕЦИБЕЛОВ.НЕТ» Как выбрать мойку деталей
НАВИГАЦИЯ
Колонка редактора Политика Экономика Защита прав ЖКХ Письма читателей Земля-кормилица Вселенная Салон красоты Вкусные рецепты Спорт АВтобан Здоровье Посиделки Hi-tech Ремонт и строительство
ВАШЕ МНЕНИЕ

ГДЕ СОБИРАЕТЕСЬ ПРОВЕСТИ НОВЫЙ ГОД?

Всего проголосовало
2 человека
Прошлые опросы

Наши проекты

Суды и выборы - информационный сайт о выборах в Приморье с 1991 года

© Арсеньевские вести, 1992—2022. Индекс подписки: П2436
При перепечатке и при другом использовании материалов, ссылка на «Арсеньевские вести» обязательна.
При републикации в сети интернет так же обязательна работающая ссылка на оригинал статьи, или на главную страницу сайта: https://www.arsvest.ru/

Почтовый адрес:

690091, г. Владивосток,
Приморский край, Россия.
Переулок Шевченко, дом 9, 27

Редакция газеты
«Арсеньевские вести»:

Телефон: +7 (423) 240-70-21, факс: +7 (423) 240-70-22
E-mail: [email protected]

Редактор:

Ирина Георгиевна Гребнёва,
E-mail: [email protected]

Собственный корреспондент «АВ»
в Санкт-Петербурге:

Романенко Татьяна Гаврииловна,
Телефон: 8-921-765-5754,
E-mail: [email protected]

Отдел рекламы:

Тел.: (423) 240-70-21, факс: (423) 240-70-22
E-mail: [email protected]

Политика Экономика Защита прав ЖКХ Письма читателей Земля-кормилица Вселенная Салон красоты Вкусные рецепты Спорт АВтобан Здоровье Посиделки Hi-tech Ремонт и строительство
Поиск Архив номеров Редакция газеты Информация рекламодателям Подписка

Поиск по сайту

Оcтавить новость