Выбор и покупка зимних шин Как известно, идеальных зимних шин, которые ведут себя идентично как на вымерзшем чистом асфальте, так и на льду, не бывает. Именно по этой причине автотранспорт, участвующий в чемпионатах по ралли в зимнее время, на конкретных этапах обувается в разные покрышки, соответствующие тем или иным дорожным условиям.

Правильный выбор и покупка зимних шин

Прежде чем приобретать зимние шины, которые по понятным причинам в современных условиях стоят недешево, необходимо для себя решить вопрос о том, в каких условиях будет происходить эксплуатация конкретного автомобиля. Если эти условия не будут выходить за пределы климатической нормы температуры воздуха зимой и, при этом, дороги, где живут владельцы авто, чистят регулярно и качественно, то в таком случае есть вариант приобрести шины, которые изготавливаются для южных государств Европы, например, таких как Греция или Италия. Для покупки этих шин рекомендуется обратиться на сайт http://nadavi.com.ua/src/337/michelin/src-39.php, где представлен широкий выбор товара европейского качества.

Если ориентироваться на тесты зимних шин, то покрышки европейского типа не совсем хорошо себя ведут на льду и в снежном сугробе. С другой стороны, такие шины отличатся малой шумностью, неплохо противостоят аквапланированию и являются отличным вариантом для скоростного движения в зимний период времени по очищенным от снега трассам. К еще одному преимуществу европейских зимних шин следует отнести тот факт, что они не сильно подвержены стиранию даже при незначительных положительных температурах.

Если посмотреть на второй тип зимних европейских шин, который принято называть «скандинавским», то он будет иметь высокий рисунок протектора на 2-3 мм выше обычного стандарта в Европе. Кроме того, такой тип шин используется при более низких температурах. По этой причине его создают из более мягкой смеси резиновой, не твердеющей даже при больших минусовых температурах. Скандинавский тип шин прекрасно подойдет для тех регионов, где температура воздуха зимой может опускаться ниже минус двадцати градусов Цельсия. При плюсовой температуре «скандинавский» тип шин будет быстро стираться, а обутая в него машина начнет «плавать» по трассе.