Российский рынок уже покинули китайские марки FAW и Changan, сдался стартовавший было с дикой помпой тайваньский Luxgen, пали смертью храбрых ZAZ, TagAZ, SEATи Dodge. Похоже, что и Alfa Romeo в очередной раз находится на грани: как сообщили нам источники в компании «Рольф», владеющей единственным дилерским центром в Москве, где «итальянки» продавались по соседству с Jeep, заказы на машины пока не принимаются из-за неясности с ценой. Правда, у региональных дилеров какое-то количество машин еще остается. будет у нас и родстеров MX-5 нового поколения до появления версии с жесткой крышей, которой пока не существует в природе. МинивэныMazda5 вообще убраны из модельной линейки, появление новой Mazda2 находится под большим вопросом, а выход кроссоверов CX-3 отложен в ожидании нормализации обстановки. Итого, у бренда с одной из самых лояльных аудиторий на рынке остается всего три орудия, пусть и безоговорочно сильных: «Тройка», «Шестерка» и — нет, не туз, а CX-5.