Сотрудников ГКУ «Администратор московского парковочного пространства», обслуживающих систему платной эвакуации в городе, обучат этике и работе в конфликтных ситуациях, пишет cartechnic.ru. Для этого работников ведомства отправят на специальные курсы. Всего обучение будут проходить 522 сотрудников АМПП.

Курсы для руководства, сотрудников «горячей линии», техников, водителей, работников штрафстоянок начнутся уже в этом году. Обучение будет состоять из двух программ — «Этика и вежливость общения» и «Работа в конфликтных ситуациях».

На уроках по этике и вежливости слушателям расскажут о культуре речи, речевых формулах общения, объяснят, как нужно приветствовать собеседника, какую мимику и жесты лучше всего использовать. Кроме того, эвакуаторщики узнают, каких фраз стоит избегать во время общения, как корректно вести спор и участвовать в переговорах.

Во втором курсе, «Работа в конфликтных ситуациях», эвакуаторщикам расскажут, как построить диалог с агрессивно настроенным собеседником, как правильно отвечать на оскорбительные фразы и «нападки». Кроме того, сотрудники АМПП узнают об эффективных способах защиты от агрессии, негатива и провокаций, а также о том, как можно быстро успокоиться и прийти в форму, в том числе с помощью приемов психической само— и взаимопомощи.

Напомним, платная эвакуация была введена в Москве 15 сентября 2013 года. Сейчас в городе работают 305 эвакуаторов: 155 из них правительство Москвы взяло в лизинг, то есть их обслуживает АМПП, остальные принадлежат коммерческим компаниям, выигравшим тендер: ООО «Сервис-Интегратор» и ООО «МосГорЛогистик».