Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 14 (994) от 3 апреля 2012  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Новости

«АвтоВАЗ» создаст конкурента для Toyota Corolla и Opel Astra

«ПримаМедиа»

«АвтоВАЗ» не будет полностью переходить на платформу В0 альянса Renault-Nissan, лицензию на которую купил несколько лет назад: на заводе работают над созданием собственной платформы В-класса. Именно на ней будет построено второе поколение Lada Priora. Как заявил в интервью корпоративному изданию «АвтоВАЗа» директор по инжинирингу завода Ален Дибуан, часть будущих моделей будет создана на базе существующих моделей, часть – на платформе В0, сообщает Autonews.

«Сейчас мы разрабатываем практически полностью новую платформу, чтобы заменить Lada Priora. Это платформа Lada B – более современная, эффективная и привлекательная, на 90% российская разработка», – отметил Ален Дибуан. По его словам, при создании платформы инженеры завода активно использовали решения, которые применялись при работе над «Проектом С» («ВАЗ-2116»). Но при этом, наследница Priora перейдет в гольф-класс, так как вырастет в длину и ширину.

«У нас уже есть некоторые эскизы – думаю, это будет красивый автомобиль», отметил Ален Дибуан.

Работы над «Проектом С» были свернуты на «АвтоВАЗе» еще в 2008 году. При этом, разработка большого седана гольф-класса была доведена до стадии производства ходовых прототипов – было сделано 11 машин. Планировалось, что новая модель будет конкурировать с Ford Focus, Renault Fluence и другими моделями «классического» массового сегмента гольф-класса.

Также в планы «АвтоВАЗа» входит начало производства 13 новых моделей, включая Lada Granta (бюджетный вариант седана Lada Kalina), Lada Largus (перелицованный универсал Dacia MPV), Nissan Almera (в Китае известен под именем Blubird Sylphy). Кроме того, вполне вероятно, в следующем году на предприятии будет организована сборка кроссоверов Renault Duster, а также минивэна Dacia Lodgy (который как и универсал MPV, скорее всего, получит шильдики Lada).

Мощности «АвтоВАЗа» позволяют производить в год до 800 тысяч автомобилей. Причем, сборку части моделей (например Kalina и Priora) могут перенести на «ИжАвто» – так будут освобождены мощности для сборки автомобилей альянса Renault-Nissan и собственных новых моделей.

Напомним, ранее сообщалось, что волжский автозавод получит лицензию на выпуск моторов альянса Renault-Nissan. Старт производства намечен на 2014 год, а объемы выпуска к 2017 году достигнут 450 тысячи штук в году.

«ПримаМедиа»


Другие статьи номера в рубрике Новости:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100