фото

Ремонта так и не дождались

Проблемы системы ЖКХ существуют не только в нашем городе. По-настоящему их никто не пытался разрешить. Отчасти вопросы капитального и текущего ремонтов удается разрешать при помощи обслуживания жилого фонда организованными ТСЖ. Жилищные компании не представляют необходимых услуг населению в полном объеме. Они недобросовестно исполняют свои обязанности, не выполняют договоры, заключенные с жильцами домов.

Бывшая обслуживающая компания в поселке ЛДК под названием ООО «Сфера», как считают жильцы домов, работало плохо. Руководство этой компании иногда на отчетных собраниях делало фальшивые, как мы считаем отчеты на собрания. Некоторые из мероприятий, о которых они отчитывались, на самом деле не проводились. При этом ежемесячно на протяжении десяти лет с жильцов изыскивали денежные средства. Добросовестным плательщикам было до боли обидно платить за жилье, которое так и не дождалось капитального ремонта.

В результате, кошельки жильцов беднели, а жилье рушилось. Жильцы выпрашивали выпросить у обслуживающей компании сделать ремонт за уплаченные ими деньги. Но их многократные хождения по мукам в очередной раз оказывались безрезультатными. Предоплата за содержание жилья выгодна только для обслуживающей компании. Почему жильцы должны сначала платить деньги, а Управляющая компания, получив их, все время оставляет ремонт на потом.

Сначала сделайте ремонт, потом требуйте оплату

Я полагаю, что сначала работу нужно выполнить, а потом получить за нее оплату. Хорошо организованная диспетчерская служба жилищной компании могла бы обеспечить оперативный прием заявок от населения по ремонту жилья. Техническая служба могла бы своевременно выехать на место заявки для обследования объекта и соответственно определить объем и сложность предстоящих работ. И только после этого заказчик оплатит за работу.

Жилищные компании могут сослаться на то, что нужно содержать штат ремонтников и офисных работников. Однако частные компании, занимающиеся ремонтами, установкой сантехнического оборудования держатся за счет средств, которые они собирают с людей за ремонт.

Мы не вносим предоплату за электроэнергию или потребленную воду, а оплачиваем эти услуги согласно показаниям счетчиков.

В жилищных компаниях по содержанию жилья показателем станет конкретно выполненная работа, за которую заказчик обязан заплатить.

Двухэтажные жилые дома в поселке ЛДК на данный момент пока свободны от какой-либо управляющей компании. Администрации города и отделу ЖКХ стоило бы задуматься и не оставлять это жилье без технического и строительного надзора.

Хватит «доить» народ

Может, хватит обслуживающим организациям брать с нас предоплату за содержание жилья? Люди и без того хорошо подкормили Управляющую компанию «Сфера». Для многих семей такие бесполезные вложения, в целом, представляют собой большой экономический ущерб. В итоге, ремонта мы не дождались – наше жилье разрушилось еще больше. Конечно, наше городское начальство после подобных предложений может заговорить о приемлемости и необоснованности, незаконности предлагаемой системы оплаты за услуги ЖКХ. Что касается законности, то, почему бы депутатам не пошевелить мозгами и хоть один раз не принять постановление в пользу народа, избранниками которого они являются. Я считаю, что людям не нужно подписывать договора с обслуживающей организацией на прежних условиях, а нужно потребовать оплаты за услуги обслуживающих организаций после их оказания.