Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 5 (985) от 31 января 2012  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Выживет ли Русская деревня?

Дмитрий КОВАЛЬЧУК, с. Славинка, Спасский район.

ЦЕНА РОССИЙСКОЙ ДЕМОКРАТИИ
Мне почти семьдесят восемь лет. Всю свою жизнь я работал в сельском хозяйстве.
Но такого бардака, как при Ельцине и нынешних наших правителях – Путине и Медведеве – никогда не видел.

До демократии, о которой нам говорили с высоких трибун, пока далеко. Власти, перестроившиеся в демократов, довели сельское хозяйство до краха.

Они говорят о том, что русскую деревню с ее огромными сельскохозяйственными полями и фермами спасут предприниматели. Они обещают, что в России восстановят то, что уничтожили после развала Советского Союза. Но как это сделать?

Неужели сами власти верят, что это будет так легко сделать, когда русская деревня с ее сельским хозяйством – у последней черты? А дальше ничего не остается, как поставлять на прилавки магазинов отравленные «химией» продукты питания.

Чтобы возродить сельское хозяйство с его прежней мощью, необходимо создать условия.

Но, как мне кажется, нашим правителям это не нужно. Им нужно одно – выкачать нефть и газ, вырубить лес, а после выгодно сбыть за границу, преимущественно чтобы пополнить собственные банковские счета за границей. О какой российской экономике может идти речь? О ней просто забыли.


АЖИОТАЖ ПОСЛЕ РАЗВАЛА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА

В военные годы мы, ее поколение, работали на благо победы: кто помогал на колхозных полях, кто воду возил. Работы хватало на всех.

Сейчас все люди, которые работали в сельском хозяйстве, остались без ничего. И эти разорители возвеличили себя до богов. Нас так культурно обокрали: директора совхозов и колхозов под общий ажиотаж распродали технику, так что рабочие и не смогли понять, куда всё делось.

Оставалась недвижимость, которая неприкосновенна, потому что рабочие тоже являлись ее пайщиками.

Но зато ферму и склады без всякого согласия пайщиков сдали в аренду. Главы поселений просто собрали собрание, пригласив 18 вместо 150 пайщиков. А на собрании присутствовали всего четыре человека. Глава поселения предложил на этом собрании отдать все здания под охрану сельскому поселению. Потом сделали водоразливной завод.

Мы всё одобряли, до тех пор пока глава поселения не разобрал все строения. Дальнейшую их судьбу мы не знаем – то ли всё это кому-то продали, то ли присвоили, не обеспокоившись судьбой села.

А что дальше?


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100