Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 5 (985) от 31 января 2012  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Кто в городе хозяин?

Ветеран труда Н. РОМАНОВА, г. Владивосток

Обещания, которые ничего не стоят
Более двух лет я добиваюсь от властей города ответа, кто же в столице Приморья несет ответственность за содержание и ремонт лестничных маршей. Рельеф города требует решения этого вопроса. Но создается впечатление, что в городе никто не занимается этим. Комфортные условия, которые каждый раз выступая по ТВ, обещают Пушкарев и Дарькин, видимо, ничего не стоят. Каждую зиму люди ломают руки и ноги, получают ушибы головы и более серьезные травмы. А кто за это ответит?

Опасные лестницы

Отрезок улицы Пологой, пролегающий от улицы Уборевича до Океанского проспекта. - настоящая ловушка для жителей, где они постоянно получают травмы. Местные жители, обращаясь в разные инстанции, добились того, что сделали проход от жилого сектора до Комаровского рынка. Но в этой части микрорайона в настоящее время развернулось строительство. Ходить опасно. Единственный подход к домам - опять же лестница. Состояние ее оставляет желать лучшего. И это прямо на гостевой трассе.

И ничего не остается другого. Моя переписка с властью продолжается.

Недосягаемые депутаты и руководители служб

Главе администрации И.С. Пушкареву
ООО Управляющему Ленинской компанией В.П. Козлову

Открытое письмо:

Не буду начинать свое письмо со слова уважаемый господин, потому что нам говорят, что мы живем в век демократии. Потому, как я считаю, вы государственные служащие, то есть служащание народу.

Мне, поскольку я - часть этого самого народа, которому согласно Конституции принадлежит власть.

Этот самый народ делегировал часть полномочий государству, точнее, ее определенной группе людей. Они по долгу службы занимаются организацией всякого рода структур, которые заботятся, чтобы улучшить жизнь в нашей стране и, конкретно, в нашем городе.

Ко всем вам вопрос, почему вы забыли о том, что вы не господа, а мы не быдло, почему так безответственно относитесь к тем полномочиям, которые вам делегировал народ? Почему сегодня невозможно не то, чтобы встретиться, но даже дозвониться до какого-нибудь чиновника?

Депутаты не ведут личных приемов. Но я-то голосую за определенного человека, который будет действительно что-то делать. Однако после избрания этот человек порою так отгородит себя от тех, кто его избрал, что подступиться к нему просто невозможно.

Руководители служб, в частности, ЖКХ, также недосягаемы.

Ремонт шиворот-навыворот

В доме № 55 по улице Пологой более пяти лет не работал лифт. Согласно решению суда, он должен бытьт восстановлен еще два года назад. Но для нашей городской администрации суд не указ. Городская прокуратура почему-то покрывает все это. Наконец-то дом включили в капремонт по 185 закону. Часть денег доплачивали жильцы. За счет них установили новый лифт. Но с первых дней он постоянно выходит из строя. Реакция на наши звонки, как в спящем царстве.

Перед праздником Восьмое марта три дня в лифте не было света. Мы звонили диспетчеру. Три дня подряд диспетчер записывал наши заявки. Но никто на объект так и не прибыл.

7 марта свет сделали. А восьмого марта лифт остановился. Я вновь звоню диспетчеру. Она приняла заявку, сказав, что заявок немного, поэтому аварийка вскоре приедет. Но, конечно, она не приехала. Девятого марта утром снова звоню, и у меня в очередной раз принимают заявку. Пообещали прибыть на объект в течение дня. Тишина.

Я попросила дать телефон начальника организации, которая обслуживает наш дом. И вот тут-то началось интересное. Начальник участка сказал, что городскогог телефона у начальника ООО "Лифт" нет, а номер мобимльного он не имеет права давать. Попыталась найти номер телефона через справочную службу. Оказалось, что ни в одной справочной ООО "Лифт" не значится. Мне предложили обратиться в платную справочную. Это что же, чтобы объясниться с начальником, я должна тратить деньги на платную справку? У меня не такая большая пенсия, чтобы каждый раз, когда обслуживающие организации работают плохо, звонить в платную справочную.

Обращения - по заскнутому кругу

Или вот еще один пример работы наших обслуживающих организаций. В течение года я не смогла добиться, кто хозяин лестницы, спускающейся к Океанскому проспекту по улице Пологой. Менгя отправляли из одного городского департамента в другой. Их так много - по управлению ЖКХ, по благоустройству, по дорогам. Но ни к одному начальнику доступа нет. Секретарши защищают своих начальников от назойливых посетителей. Они сначала узнают твою родословную, потом - скажут, куда нужно звонить дальше. И так бесконечно - по замкнутому кругу.

Всю зиму лестницу не чистили. Сейчас на нее еще и мусор сбрасывают. Но ведь эт ио все происходит на гостевой трассе.

Примтеплоэнерго нарушает все законы. Другие службы, оказывающие услуги, тоже присылают квитанции вперед. Так мы должны оплачивать за услуги, которые получили? На мое письмо в краевую прокуратуру ответила прокуратура Фрунзенского района. Ответ таков:"Поручено разбираться".

Но разб ираются уже второй год. Квитанции продолжают приходить в начале месяца и мы платим по старым схемам.

Примеры верного служения народу можно приводить бесконечно.

Хотелось бы получить хоть от одной из организаций ответ, когда она станет.

для народа доступной и когда перстанет отписываться. Когда все эти службы начнут работать ответственно?

Ветеран труда Н. РОМАНОВА, г. Владивосток


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100