Арсеньевские вести - газета Приморского края
архив выпусков
 № 40 (968) от 4 октября 2011  
перейти на текущий
Обложка АрхивКонтакты Поиск
 
Экономика

Опасные гонки по разбитым дорогам

К. ХАЙДАРОВ, г. Владивосток

О дорогах говорят и пишут много. Но, к сожалению, от этого они не становятся лучше. Особенно, если отправиться в пригород или на дачу, которая у меня находится в районе Соловей Ключа. Раньше расстояние до дачи, 64 километра, мы преодолевали за полтора часа. Сейчас поток машин настолько огромный, что на дорогу требуется от 2,5 до 3 часов. Во время движения транспорта по трассе мы вдыхаем выхлопные газы и пыль.

Но это только одна проблема, связанная с дорожным движением во Владивостоке и его пригороде.

А во-вторых, дороги, особенно пригородные и загородные, в ужасном состоянии. Они разбиты настолько, что машины, которые ездят по ним, очень быстро изнашиваются. Какой бы хороший воздушный фильтр ты не поставил, всё равно пыль попадает в цилиндры. За время перемещения по разбитым трассам ходовая часть машины приходит в негодность. С такими ямами, как на некоторых участках дорог во Владивостоке, не будет долговечным ни один автомобиль.

На дорогах зачастую образуются километровые пробки.

Где контроль над дорогами? Что делает ГАИ? ГАИ, как я думаю, в этот момент занята выколачиванием денег с проштрафившихся водителей.

По всему маршруту следования (по дороге от Владивостока до Вольно-Надеждинского) я встречаю знаки, запрещающие превышать скорость больше 40 километров в час. Почему именно 40 км/ч? Кто установил такую скорость?

На этой же дороге я встретил знак, на котором указано 50 км/ч, но по этому участку дороги со скоростью больше 10 км/ч нельзя ехать. Это может грозить опасностью. Но зачем тогда на этом промежутке трассы установили этот знак? Это черный юмор ГАИ?

В конце этого участка в сторону города всегда стоит ГАИ с радаром и собирает с водителей деньги за превышение скорости.

Не могу не описать дорогу от Вольно-Надеждинской заправки в сторону деревни Соловей Ключ. Раньше, как мне рассказывали, эту дорогу обслуживали артемовские дорожники. Они ежемесячно латали выбоины, образовавшиеся на дороге. Спасибо им за это большое. Сейчас мы не знаем, кто обслуживает эти участки дороги. Появляются дорожные рабочие в этих местах очень редко – один раз в год. Дорога безобразная. И потому мы петляем, двигаясь на авто по дороге. Но несмотря на трудности передвижения, ГАИ всегда тут как тут. Оно не упустит счастливого момента содрать несколько сотен или тысяч с водителей, которые вынуждены были лавировать по трассе.


К. ХАЙДАРОВ, г. Владивосток


Другие статьи номера в рубрике Экономика:

Разделы сайта
Политика Экономика Защита прав Новости Посиделки Вселенная Земля-кормилица



Rambler's Top100