Эта история началась в 2016 году, когда Галина Лукьяновна Кузнецова, инсулинозависимый инвалид, перестала получать жизненнонеобходимое для неё лекарство. И тогда она открыто по прямой линии обратилась к президенту.
Она считала, что этот беспредел тут же прекратится. Ведь все законы, включая Конституцию РФ, к гаранту которой она и обратилась, на её стороне.
Но как же она ошибалась! На наш взгляд, именно с этого обращения и начались все её беды. Система здравоохранения Приморского края не только отказывала в инсулине, но и многочисленными методами и угрозами, считаем, наносила вред здоровью Кузнецовой и её супругу, что послужило причиной для регулярных публикаций в газете «Арсеньевские вести».
Несправедливость и даже жестокость по отношению к инвалидам со стороны медиков заставили нас заменить в публикациях в названии департамента, а затем и министерства слово «здравоохранения» другим словом – «смерти».
Галина Лукьяновна обратилась в суд, но все судебные инстанции в крае отказали ей, попирая законы РФ. И только Верховный суд встал на её сторону и обязал министерство Приморского края обеспечить инсулином инвалида.
Однако, и после этого Кузнецовой либо отказывали в положенном ей бесплатном инсулине, либо давали тот, который вызывал аллергию и был противопоказан ей врачами-аллергологами. Судебные приставы бездействовали, а врачи местной больницы, по нашемем мнению, устраивали настоящую травлю семье Кузнецовых.
После смерти своего супруга Галина Лукьяновна обратилась к прокурору. И к травле врачей присоединились правоохранительные органы, как она считает. Подробнее об этом рассказала Галина Кузнецова в предыдущем номере нашей газеты. Публикация называлась ««Врачебная помощь» на тот свет», где рассказывалось о следователе, устроившей инвалиду 1 группы Галине Кузнецовой опрос с пристрастием, как мы считаем.
Но, похоже, на этом наши доблестные правоохранительные органы вовсе не собирались останавливаться. События развиваются в том же духе, и потому
Галина Лукьяновна продолжает свой рассказ:
28 октября прибыл прокурор муниципального округа в 15-00, принес с собой бумаги, чтобы я подписала и написала, что получила. Прочитать не могла, так как мелкий шрифт. Он сказал, что сфотографировал, и это значит, что я получила (а датировано 10.03.2025 г.)
Разговаривал с соцработником с моего телефона. И это без уведомления о его прибытии ко мне. Так как я инвалид 1 гр. и нуждаюсь в посторонней помощи. Но с соцработником никто не связывался. Да и поездки я плохо переношу. Поскольку я инсулинозависимая, мне приходится пять раз в день делать инъекции, и я должна избегать стрессовые ситуации.
28.10.2025 г. позвонила следователь в 18-20 и до 18-40 опрашивала по телефону, предлагала приехать 29 октября в следственное управление на опрос за 70 км от моего дома на 77 году жизни. У меня инвалидность, в том числе по зрению, 1 гр., передвигаюсь с опорной тростью. Она звонила мне в нерабочее время, поскольку работает с 9-00 до 18-00.
29.10.2025 г. я получила от заместителя прокурора Хохловой Е.А. требование о явке в прокуратуру Хасанского района (не округа) на основании поручения прокурора Приморского края (ФИО не указано) провести проверку доводов моего обращения. Какого именно — не указано. И от какого числа было обращение прибыть 27.10.2025 г. в 16-00 в кабинет №12 для дачи объяснений по доводам обращения (не известно какого и от какого числа).
А что у нас в Приморском крае за обращение к прокурору требуют явиться и дать объяснения?! И снова опрос, тем более в 16-00, а это за 70 км от дома, без сопровождения! Предполагаю, что это дорога моя – в один конец, звучит дляы меня как наказание за обращение к прокурору края. А что будет со мной, если я напишу Генеральному прокурору? А если напишу президенту Р.Ф. Путину В.В.? Возможно, за такое обращение мне дадут срок на пожизненное заключение без суда и следствия?
Согласно Конституции РФ я имею право на обращения и получать ответ в установленные законом сроки. А я на протяжение почти десяти лет получаю отписки (по моему мнению, пустые, сфабрикованные, с недостоверными сведениями) и ни разу не получила акта о так называемых проверках.
А почему я пишу обращения в различные органы власти? По моему мнению, совершаются деяния против моих конституционных прав и свобод человека и гражданина безнаказанно.
Судебный пристав-исполнитель не исполняет свои функциональные обязанности, возможно, не без указания свыше.
И за это меня приглашают на опросы сначала без повесток, теперь пишут требование явиться на опрос, а что будет дальше?
Видимо, снова, как и 21.05.2024 г. устроят попытку принудительной госпитализации? Я не обращаюсь к врачам ХЦРБ, а мне идут уведомления о госпитализации, приглашают на какие-то приемы.
Я обращаюсь в платные клиники, где все в ужасе от такой «заботы» о моем здоровье со стороны Министерства здравоохранения Приморского края.
Если я не доверяю врачам ХЦРБ, имею полное право обращаться в другие медучреждения.
А врачи ХЦРБ стряпают отчеты, будто я посещаю их и получают деньги налогоплательщиков за неоказанные услуги, как я думаю.
Предполагаю, так же поступают и прочие чиновники.